Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по оказанию услуг для бизнес консультирования

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О команде TeДo Consulting:

Это команда по оказанию услуг для подразделения бизнес-консультирования. Мы молодые, развивающиеся специалисты в области оказания качественных услуг коллегам из различных подразделений ТеДo. Мы помогаем проектным командам вести документооборот в соответствии с требованиями политик, подготавливать расчеты в Excel, делать расшифровку аудио/видео файлов, а также оказывать помощь в роли проектного администратора. Мы оказываем эти услуги с высоким качеством и в четко оговоренные сроки, благодаря чему вносим вклад в решения задач наших клиентов.

Чем ты будешь заниматься в этой роли:

  • Работа на проектах в качестве проектного администратора (назначение встреч с Клиентом, ведение протоколов встреч, работа с документацией проектной команды).
  • Работа на стандартных заявках (расшифровка аудиозаписей, создание опросников в программе, обработка Excel файлов).
  • Выполнение задач с определенным дедлайном, четкой подробной инструкцией, требующей внимательности и концентрации.

Какие мы предъявляем требования к кандидатам:

  • Умение быстро реагировать, вникать в задание и приступить к его выполнению.
  • Владение Excel на уровне формул будет являться вашим преимуществом.
  • Знание английского языка будет являться вашим преимуществом.
  • Опыт командной работы над общим проектом, презентации результатов, развитые навыки устного и письменного общения.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

ТеДо предлагает:

  • Инвестиции в твое образование и развитие - свободный доступ к образовательным продуктам TeDo, а также онлайн мастер-классы от известных бизнес-тренеров.
  • Предоставляем ноутбук, сим-карту с безлимитным тарифом - чтобы ты мог работать, где удобно.
  • Расширенный пакет ДМС, включая стоматологическую помощь.
  • Личного наставника.
  • Обучение всем процессам с нуля.
  • Конкурентную заработную плату, ежегодный карьерный рост, объективную и прозрачную систему оценки прогресса по карьерной лестнице.
  • Психологические консультации и поддержка от специалистов службы “Понимаю”.
  • Корпоративный фитнес, онлайн йога и пилатес.
  • 10+ клубов по интересам: English Speaking Club, Клуб Управленческих поединков, Клуб велосипедистов, Squash and Running club и др.
  • Корпоративный доступ к библиотеке “MyBook”.
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению проектов
от 43 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 555 отзывов
Казань,
10 января 2025
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр сертификации АТЛАНТ-ТЕСТ
5,0 4 отзыва
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
соц пакет, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Более гибкая возможность профессионального роста

Администратор

Москва,
июль 2022
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
высокопрофессиональный и интеллектуальный коллектив, лучшие мировые практики, возможности для безграничного развития и межкультурного обмена между странами присутствия офисов.
Что можно улучшить
уровень дохода для корпоративных служб и их сотрудников

Администратор ресепшен

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличная локация, современный офис,молодой коллектив,корпоративные программы
Что можно улучшить
Заработную плату,коммуникация с руководством
Технологии Доверия
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 560 отзывов
75% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
59% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
47% Оплата мобильной связи
36% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по записи в детскую онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сети магазинов/Менеджер проектов/Бизнес-ассистент
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих партнеров
до 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
до 63 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить