Бухгалтер по учёту основных средств
Уважаемые соискатели!
Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Наличие сопроводительного письма может повысить шансы на трудоустройство в нашу Компанию.
Метро: м. Москва- Сити, Деловой центр.Обязанности:
•Проведение документов по услугам, согласование и проверка их;
•Движение ОС, акты сверок с поставщиками;
•Импорт услуг, налоги у источника, налоговый учет расходов и основных средств;
•Отчет по кредиторской задолженности;
•Ведение архива;
•Отчётность.
Требования:•Знание программ 1-с, Диадок, СБИС, САП;
•Опыт от 2 лет;
• Высшее образование (бухгалтерский учет) Уверенное знание нормативных правовых актов, касающихся ведения бухгалтерского и налогового учета
• Умение делать проводки; Хорошее знание Эксель;
• Работа с большим объемом информации.
• График работы: 5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00;
• Возможность 2 раза в месяц работать удаленно;
• Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
• Частичная компенсация питания;
• Доплата отпускных «до оклада»;
• ДМС;
• Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ в штат, полное соблюдение социальных гарантий: оплата отпусков, больничных листов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).