Бизнес-аналитик
«АВС-электро» входит в ТОП -5 крупнейших дистрибьюторов России, является учредителем и почётным членом Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК).
Мы ведущая федеральная электротехническая компания, имеем приоритетные права на реализацию продукции таких крупнейших брендов, как КЭАЗ, IEK, EKF, DKC, OBO Bettermann, Systeme Electrik, Chint, VARTON, LEDEL, Световые Технологии, LEDeffect, Arlight, ЭРА, Энергомера и многих других.
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивание действующих бизнес-процессов в функционал учётной системы;
- Диагностика, моделирование, оптимизация, реинжиниринг и аудит всех видов бизнес-процессов в учётной системы;
- разработка, внедрение, поддержание в актуальном состоянии регламентирующих документов Компании/ пользовательских инструкций;
- участие в проектах, направленных на автоматизацию бизнес-процессов .
Ожидания от кандидата:
- Знание основных нотаций описания бизнес-процессов (BPMN и IDEF0);
- Создание технических заданий для автоматизации бизнес-процессов;
- Навыки регламентации бизнес-процессов Компании и составления пользовательских инструкций;
- Опыт реорганизации работы и повышение производительности труда;
- Навыки бизнес-анализа;
- Навыки проектной деятельности.
Коммуникативные навыки и знания: презентационные навыки, письменные навыки, переговорные навыки, клиентоориентированность
Цифровые навыки: умение пользоваться интернетом, формировать поисковые запросы; MS Office (Excel-хорошего уровня, Visio); умение работать с цифровой информацией: поиск, оценка, анализ, фильтрация, приоритизация
Если Вы сомневаетесь в своем уровне знаний или считаете свой опыт недостаточным, будьте увереннее, потому что мы готовы Вас обучать и развивать!
Мы готовы предложить:
-
Работу в ведущей федеральной электротехнической компании с численностью более 1200 человек;
-
Официальное Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Комфортную, доброжелательную рабочую атмосферу в команде профессионалов своего дела;
-
Корпоративную скидку на продукцию компании и партнеров;
-
Участие в корпоративной жизни компании (конкурсы, соревнования, праздники);
-
Уникальную систему обучения для каждого сотрудника, систему наставничества;
-
Возможность обучения и рост до системного аналитика, профессионального развития и карьерного роста (тренинги, вебинары, программа по подготовке кадрового резерва);
-
Подарки сотрудникам и их детям к разным событиям;
-
Современный комфортный офис класса А+;
-
Корпоративную столовую на территории офиса;
-
Бесплатную парковку на территории офиса для сотрудников с автомобилем;
-
Свободный и удобный дресс-код;
-
График работы 5/2 на выбор с 08:00 до 17:00/ 09:00 до 18:00/ 10:00 до 19:00;
Место работы: ул. Текстильщиков 2в
Жмите на "Откликнуться". Ждем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).