Менеджер по контролю качества обслуживания
Чем предстоит заниматься:
- мониторинг и контроль уровня сервиса и качества обслуживания клиентов;
- анализ звонков и сообщений, оценка работы сотрудников продающих отделов по чек-листу;
- проведение анализа ошибок, проблемных зон в обслуживании сотрудников;
-
ведение отчетности в установленной форме.
Ожидания от соискателя:
- желателен опыт работы в контроле качества обслуживания от 1 года;
- владение навыками работы в Microsoft Office, 1С;
- знание техники продаж, этапов продаж,основ сервисного обслуживания.
Мы готовы предложить:
- работу в ведущей федеральной электротехнической компании с численностью более 1200 человек;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и "белую" заработную плату;
- комфортную, доброжелательную рабочую атмосферу в команде профессионалов своего дела;
- корпоративную скидку на продукцию компании и партнеров;
- участие в корпоративной жизни компании (конкурсы, соревнования, праздники);
- подарки сотрудникам и их детям к разным событиям;
- корпоративную столовую на территории офиса;
- свободный и удобный дресс-код;
-
график работы 5/2 (время работы: 08:00-17:00/09:00-18:00/10:00-19:00).
Место работы: г. Воронеж, ул. Текстильщиков, д. 2В
Жмите на "Откликнуться". Ждем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).