Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-center

60 000 - 300 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Онлайн-сервису по подбору недвижимости требуется сотрудник call-центра на исходящие заявки!

К нам ежедневно обращаются люди, планирующие приобрести квартиру в Москве и Санкт-Петербурге. Задача сотрудника call-центра - проводить по телефону первичную консультацию и переводить клиентов в отделы продаж Застройщиков

Обязанности:

  • Обработка заявок от потенциальных клиентов (общение с потенциальными клиентами, выявлять их потребности в подборе недвижимости)
  • Подбор подходящих вариантов для клиентов из имеющейся базы
  • Исходящие вызовы с целью консультации
  • Консультации по потребительским свойствам рекламируемых товаров в сегменте Недвижимость
  • Перевод клиентов на отделы продаж
  • Работа с базой данных (CRM)

Вам подходит данная вакансия, если:

  • Желание зарабатывать
  • Красивая, грамотная речь
  • Умеет работать с пожеланиями и требованиями клиента
  • Есть нацеленность на результат и желание зарабатывать
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Готовность к работе с большим массивом информации
  • Работать можно из любой точки, главное иметь все необходимое для работы удаленно (тихое и изолированного рабочее место, ноут/ПК, гарнитура и стабильный интернет)
  • Несомненным преимуществом будет:
  • если вы уже работали в call-центре или в отделе телемаркетинга
  • если есть знания и опыт в сфере недвижимости
  • есть опыт работы в продажах!

Мы предлагаем:

  • Удаленная работа
  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 2/2; 5/2
  • "Белые" регулярные выплаты два раза в месяц (оклад + премия)
  • Бонус по программе «приведи друга» в размере от 5-15 тыс. руб.
  • Сопровождение и поддержка операторов
  • Адекватный подход к оценке результатов и регулярная обратная связь от руководства

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
исходящие звонки
входящие звонки
Ориентация на результат
CRM
Работа с базами данных
Грамотность
Консультирование
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Деловое общение
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INGURU.RU
4,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Парта
4,3 69 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Оператор call-центра

Ульяновск,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Прекрасный график работы, огромный плюс работы из дома, даже в поездке на дачу, гости можно работать (нет привязи к офису), хорошая адаптация на первых этапах работы, супервайзеры погружены в процесс, всегда помогают, спасибо большое им за это. Можно брать подработки в свой выходной (самая приятное, что оплата выше). Руководитель компании очень лояльно относится ко всему коллективу, приближенных я не заметила. Заработок зависит только от самого оператора. Самое главное выплаты все белые, мне одобрили ипотеку по справкам о доходах)))
Обещали обратно взять на работу когда решу свои семейные проблемы (много кто из стареньких возвращается, а это о многом говорит)
Что можно улучшить
Добавить может быть еще больше допбонусов, за стаж работы, например

Оператор call-центра

Братск,
май 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Я работаю оператором в МАЛВИД уже 6 месяцев и мне здесь нравится. Рада, что нашла эту работу. Работаю в графике 2/2, что позволяет мне легко сочетать работу и личную жизнь. Тем более работа из дома, не нужно тратить часы на проезд и сборы на работу и обратно. Тем более, что прямые руководители лояльные и при сильной необходимости можно чуть подвинуть график.
Что можно улучшить
Скорее коллектив КЦ, так как все удаленно работают, то живого общения нет, но на мне это не сказывалось на работе. Может быть было бы подругому, если бы все жили рядом с офисом)

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
- удаленная работа
- своевременная оплата труда
- график, всегда можно поменяться сменами при необходимости
- общение с коллегами и супервайзером
Что можно улучшить
- карьерного роста нет и не предвидится
- много звонков без оплаты из-за того, что застройщик не взял трубку или перезвонил сам.
- текучка операторов
- руководители в недвижимости не работают, соответственно специфике работы обучить не могут
- нет стабильности, то густо, то пусто, никогда не угадаешь, как пройдет смена.
- никто не стремится улучшить систему, работает и ладно
Малвид
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
56% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
28% Удобное расположение работы
28% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленный
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
85 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить