Digital manager
Обязанности:
1. Цифровое продвижение среди врачей:
· Руководство реализацией стратегии digital-деятельности в рамках омниканального продвижения, в т.ч. формулировка задач, связанных с бизнес-целями, календарем, межфункциональной координацией, анализом ключевых показателей эффективности, отчетом по отслеживанию деятельности и т. д.
·Поддержка и развитие системы цифрового взаимодействия с врачами: инициирование изменения информационных систем для повышения эффективности омниканального продвижения.
·Ответственность за процесс сбора и хранения цифровых версий согласий на предоставления персональных данных врачами (включая постановку целей для отдела продаж и мониторинг их реализации)
-- ·Руко
водство процесса обеспечения подготовки бренд-контента брендом и/или медицинской командой для различных каналов коммуникации
2. Диджитал-продвижение на конечного потребителя:
· Участие в разработке ежегодных диджитал-стратегий ключевых портфелей.
· На основе согласованной стратегии осуществление тактического диджитал-планирования вкл. выбор: каналов, таргетных сегментов, гео, а также предоставляет релевантные рекомендации бренд-команде при разработке рекламных материалов для диджитал-размещения.
· Обеспечение контроля наличия всех необходимых рекламных материалов под одобренные каналы
·Проведение анализа прошедших программ, использованных инструментов поддержки. В случае необходимости, проработка предложения корректировки диджитал-стратегии в соответствии с полученными данными
· Ответственность за поддержание брендовых сайтов: контроль технического поставщика, анализ и оптимизации веб-метрик
· Курация социальных медиа брендов (в случае наличия): контроль процесса согласования контент-плана и контента, анализ эффективности
· Контроль документооборота с агентствами и своевременные оплаты
3. Маркетинговая поддержка канала электронной коммерции:
· Управление маркетинговыми инициативами на маркетплейсах и электронных торговых площадках: запуск и контроль бюджета
·Лидирование кросс-функционального процесса мониторинга эффективности e-com: достижения плана по продажам e-com (трейд-маркетинг) и digital показателей: конверсия (CTR, CR, AOV, CAC), трафик (views, clicks, уники, LTV), ROI (вкл. ДРР, ROMI, ROAS).
·Регулярное (1 раз в год) предоставление полного анализа e-com категории по избранным целевым сегментам рынка и статусу Сентисс в них (вкл. потребители, клиенты, ассортимент, продажи, актуальные тренды). Адаптирование планов развития и стратегии.
· Лидирование вклада маркетинга в кросс-функциональный процесс построения системы прозрачной аналитики one-source of truth данных маркетплейсов и электронных торговых площадок.
·Обеспечение предоставления необходимых рекламных материалов (баннеры, рассылки, пуш уведомления, посадочные страницы, обновление бренд-зоны и тд) по брендам компании для запуска маркетинговых инициатив на маркетплейсах и электронных торговых площадках.
Требования:
Высшее образование, желательная специализация в области экономики, бизнес-менеджменте
Опыт:
·Не менее 3 лет успешного ведущего опыта в digital-кампаниях фармацевтических компаниях (RX&OTC) для обеих аудиторий (обязательно): HCP + потребитель
·Опыт управления всей цепочкой e-com продаж, навыки построения конверсионных воронок и надежные показатели эффективности канала e-com.
Необходимые знания и навыки
Компетенции общие:
·Высокий уровень знаний управления и процессов работы с управлением товарным ассортиментом в электронной коммерции, обеспечение полного набора внутренних инструментов развития электронных торговых площадок.
·Знание Microsoft Office: Microsoft Word, PowerPoint, Teams, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя.
·Знание соответствующих законов и правил, касающихся конфиденциальности данных, защиты потребителей и цифрового маркетинга;
Компетенции digital:
·Системная и оперативная настройка и запуск digital-проект и/или digital-инструментов (через подрядчика или самостоятельно) на различные целевые аудитории, включая, но не ограничиваясь этапами:
o понимание задач в рамках маркетинговой стратегии,
o бриффинга (как, с внешними контрагентами, так и с внутренней кросс-функциональной командой)
o выстраивания процесса аналитики (планирование таймингов и необходимых ресурсов)
· Тактическое диджитал-планирование на основе инсайтов об аудитории вкл. выбор каналов, таргетных сегментов, гео, контроль своевременного обеспечения рекламными материалами.
·Проведение анализа прошедших digital-программ, например, эффективность контекста, юзабилити мобильного приложения, CJM
Личностные черты/качества:
· Целеустремленный стратегический мыслитель с упором на системный подход к достижению бизнес-результатов
·Высокоразвитые аналитические навыки на фоне инновационного и открытого ума
·Сильные навыки лидирования кросс-функциональных проектов с умением расставлять приоритеты и управлять несколькими проектами одновременно
·Способность адаптироваться к быстро меняющейся и динамичной рабочей среде
Компьютерные программы: Excel, Power Point, Think-Cell
Иностранный язык: уверенные навыки письма и речи на английском языке в области диджитал-сегмента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).