Награды компании 0 наград из 3

Digital manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Цифровое продвижение среди врачей:

· Руководство реализацией стратегии digital-деятельности в рамках омниканального продвижения, в т.ч. формулировка задач, связанных с бизнес-целями, календарем, межфункциональной координацией, анализом ключевых показателей эффективности, отчетом по отслеживанию деятельности и т. д.

·Поддержка и развитие системы цифрового взаимодействия с врачами: инициирование изменения информационных систем для повышения эффективности омниканального продвижения.

·Ответственность за процесс сбора и хранения цифровых версий согласий на предоставления персональных данных врачами (включая постановку целей для отдела продаж и мониторинг их реализации)

-- ·Руко

водство процесса обеспечения подготовки бренд-контента брендом и/или медицинской командой для различных каналов коммуникации

2. Диджитал-продвижение на конечного потребителя:

· Участие в разработке ежегодных диджитал-стратегий ключевых портфелей.

· На основе согласованной стратегии осуществление тактического диджитал-планирования вкл. выбор: каналов, таргетных сегментов, гео, а также предоставляет релевантные рекомендации бренд-команде при разработке рекламных материалов для диджитал-размещения.

· Обеспечение контроля наличия всех необходимых рекламных материалов под одобренные каналы

·Проведение анализа прошедших программ, использованных инструментов поддержки. В случае необходимости, проработка предложения корректировки диджитал-стратегии в соответствии с полученными данными

· Ответственность за поддержание брендовых сайтов: контроль технического поставщика, анализ и оптимизации веб-метрик

· Курация социальных медиа брендов (в случае наличия): контроль процесса согласования контент-плана и контента, анализ эффективности

· Контроль документооборота с агентствами и своевременные оплаты

3. Маркетинговая поддержка канала электронной коммерции:

· Управление маркетинговыми инициативами на маркетплейсах и электронных торговых площадках: запуск и контроль бюджета

·Лидирование кросс-функционального процесса мониторинга эффективности e-com: достижения плана по продажам e-com (трейд-маркетинг) и digital показателей: конверсия (CTR, CR, AOV, CAC), трафик (views, clicks, уники, LTV), ROI (вкл. ДРР, ROMI, ROAS).

·Регулярное (1 раз в год) предоставление полного анализа e-com категории по избранным целевым сегментам рынка и статусу Сентисс в них (вкл. потребители, клиенты, ассортимент, продажи, актуальные тренды). Адаптирование планов развития и стратегии.

· Лидирование вклада маркетинга в кросс-функциональный процесс построения системы прозрачной аналитики one-source of truth данных маркетплейсов и электронных торговых площадок.

·Обеспечение предоставления необходимых рекламных материалов (баннеры, рассылки, пуш уведомления, посадочные страницы, обновление бренд-зоны и тд) по брендам компании для запуска маркетинговых инициатив на маркетплейсах и электронных торговых площадках.

Требования:

Высшее образование, желательная специализация в области экономики, бизнес-менеджменте

Опыт:

·Не менее 3 лет успешного ведущего опыта в digital-кампаниях фармацевтических компаниях (RX&OTC) для обеих аудиторий (обязательно): HCP + потребитель

·Опыт управления всей цепочкой e-com продаж, навыки построения конверсионных воронок и надежные показатели эффективности канала e-com.

Необходимые знания и навыки

Компетенции общие:

·Высокий уровень знаний управления и процессов работы с управлением товарным ассортиментом в электронной коммерции, обеспечение полного набора внутренних инструментов развития электронных торговых площадок.

·Знание Microsoft Office: Microsoft Word, PowerPoint, Teams, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя.

·Знание соответствующих законов и правил, касающихся конфиденциальности данных, защиты потребителей и цифрового маркетинга;

Компетенции digital:

·Системная и оперативная настройка и запуск digital-проект и/или digital-инструментов (через подрядчика или самостоятельно) на различные целевые аудитории, включая, но не ограничиваясь этапами:

o понимание задач в рамках маркетинговой стратегии,

o бриффинга (как, с внешними контрагентами, так и с внутренней кросс-функциональной командой)

o выстраивания процесса аналитики (планирование таймингов и необходимых ресурсов)

· Тактическое диджитал-планирование на основе инсайтов об аудитории вкл. выбор каналов, таргетных сегментов, гео, контроль своевременного обеспечения рекламными материалами.

·Проведение анализа прошедших digital-программ, например, эффективность контекста, юзабилити мобильного приложения, CJM

Личностные черты/качества:

· Целеустремленный стратегический мыслитель с упором на системный подход к достижению бизнес-результатов

·Высокоразвитые аналитические навыки на фоне инновационного и открытого ума

·Сильные навыки лидирования кросс-функциональных проектов с умением расставлять приоритеты и управлять несколькими проектами одновременно

·Способность адаптироваться к быстро меняющейся и динамичной рабочей среде

Компьютерные программы: Excel, Power Point, Think-Cell

Иностранный язык: уверенные навыки письма и речи на английском языке в области диджитал-сегмента

Условия:
- Зарплата белая, в соответствие с ТК РФ. Уровень определяется с финалистом в зависимости от опыта и навыков
- Дотация на питание
- ДМС после ИС
- 2 доп. дня отпуска
- премия полугодовая
Ключевые навыки
Internet Marketing
B2C-маркетинг
Геомаркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Digital менеджер / Диджитал менеджер дирекции по маркетингу и продажам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОМОМЕД
4,1 21 отзыв
Москва,
вчера
Middle Marketing Manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Сентисс
2,9
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,3
Коллектив
2,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по интернет продвижению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления digital-маркетинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по интернет-маркетингу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Digital Project Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Digital Brand Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить