Digital Brand Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мир не стоит на месте и стремительно развивается!
Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной игра (web, mob, app, offline) лотерея диджитал: "Забава"\"2Х2"\"Клава".
Внеси свой опыт и энергию, создавай незабываемые эмоции от взаимодействия с брендом, улучшай игровой опыт аудитории и развивайся в кругу ведущих профессионалов рынка.
Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной игра (web, mob, app, offline) лотерея диджитал: "Забава"\"2Х2"\"Клава".
Внеси свой опыт и энергию, создавай незабываемые эмоции от взаимодействия с брендом, улучшай игровой опыт аудитории и развивайся в кругу ведущих профессионалов рынка.
Тебе предстоит:
- Участвовать в создании и реализации бренд-стратегии и маркетингового календаря;
- Участвовать в разработке новых цифровых продуктов и бренд платформ, включая задачи по работе с позиционированием и архитектурой продуктового портфеля, а также - сегментацией ЦА;
- Изучать показатели продаж и динамики по игрокам, отчеты Gfk & BHT, прорабатывать на их гипотезы базе и тестировать их для повышения показателей по продуктам;
- Обеспечивать достижение плановых показателей доходности по продуктам, а также - инициировать проекты, митигирующие риски, при их выявлении;
- Прорабатывать и лидировать проекты по усилению позиций продукта в онлайн каналах продаж, а также - развитию новых;
- Реализовывать 360 рекламные кампании (с фокусом на digital - owned, paid, app, web, mobile) от брифа до запуска совместно с внутренними службами (марком, диджитал, медиа, продажи, трейд, промо, финансы, юристы и др) на регулярной основе;
- Инициировать проведение маркетинг исследований, совместно с внутренней функцией;
- Подготавливать презентации по всем проводимым активностям бренда, их планируемым и фактическим показателям эффективности, а также - статусам.
- Подтвержденный опыт в развитии цифрового продукта и улучшения его метрик;
- Опыт в бренд маркетинге: работа с позиционированием, сегментацией ЦА, продуктовыми концепциями;
- Сильные навыки выстраивания кросс-функциональных проектов с большим числом стейкхолдеров и управления ими в динамичной среде;
- Опыт в реализации масштабных рекламных кампаний (в тч с фокусом на digital инструменты широкого спектра, вкл performance), а также понимание как строится медиа-стратегия и на каких параметрах эффективности;
- Опыт в проведении маркетинг исследований (от брифа команды и постановки задачи до интерпретации полученных результатов).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Senior Digital manager
Перспектива
Бренд-менеджер
Ньюрайд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
31%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания