Младший специалист по подбору персонала (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);
Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);
Совершать в день около 130 звонков;
Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.
Что мы ждем от нашего будущего исполнителя:
Умение обращаться с компьютерными программами на "ты";
Знание армянского, узбекского или киргизского языка является преимуществом.
Мы предлагаем:
Выбор удобного времени и места оказания услуг;
Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведённого друга, ставшего нашим партнёром по вашей рекомендации.
Присоединяйтесь к нам!
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр,специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне,работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь,оператор кц, начало карьеры, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист отдела продаж, Опыт в продажах, Офис продажи , Работа с людьми, Консультирование клиентов , Переговоры, Выявление потребностей, работа на телефоне, удаленка ,удалёнка, работа удаленно, Менеджер, работа на дому, консультант
Каждый день я погружаюсь в поток общения с разными людьми, стараясь найти подходящих кандидатов для нашей компании. Обзванивать кандидатов задача не из легких, но каждая успешная беседа приносит удовольствие. Особенно запомнился случай, когда я помог парню из небольшого городка найти работу, и он был безмерно благодарен. Такие моменты дают понять, что моя работа действительно важна.
Что можно улучшить
Порой нагрузка кажется слишком высокой, и постоянные звонки могут приводить к усталости голоса и эмоциональному выгоранию. Не хватает инструментов для снижения стресса техники релаксации.
Специалист контактного центра
Чебоксары,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в контактном центре настоящая мясорубка. Каждый день перемалываешь сотни резюме, общаешься с разными людьми. Бывает, попадаются настоящие "жемчужины", а бывает, что хочется бросить трубку после первых же слов кандидата. Конвейер, чувствуешь себя роботом. Но с другой стороны, это отличный тренажёр для развития коммуникативных навыков и стрессоустойчивости. Работа удаленная, что большой плюс. За полгода уже привёл двух друзей по реферальной программе – приятное дополнение к зарплате.
Что можно улучшить
Скрипты для звонков слишком шаблонные, не всегда удобно им следовать. Хотелось бы больше свободы в общении с кандидатами. Также не хватает обучения по работе с разными типами личностей.
Специалист контактного центра
Тула,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
За год работы я столкнулся со многими интересными задачами. Проведение первичных интервью и оценка кандидатов стали для меня привычным делом. Особенно интересно общаться с людьми разных национальностей, и знание армянского языка помогает установить особый контакт. Работа из любого места — огромный плюс.
Что можно улучшить
Ощущается монотонность работы из-за большого количества однотипных звонков. Было бы здорово, если бы компания вводила новые задачи или проекты, которые позволили бы развивать новые навыки и разбавить рутину.
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 579 отзывов