Менеджер по привлечению юридических лиц (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ozon Fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату.
Расширяем команду: ищем менеджера по продажам для направления B2B, который будет представлять наши продукты первым лицам компаний и сопровождать сделки.
вам предстоит
- Проводить телефонные переговоры с клиентами (юридические лица)
- Презентовать финансовые продукты первым лицам компаний
- Сопровождать и консультировать клиентов на всем пути оформления сделки
- Оптимизировать и увеличивать доходность клиентской базы
- Привлекать и удерживать аудиторию — у вас будет тренер, к которому можно будет обратиться
- Стать специалистом в области кредитования или РКО для юрлиц
- Взаимодействовать с владельцами продуктов
мы ожидаем
- Опыт привлечения клиентов на финансовые продукты
- Навык ведения переговоров с первыми лицами или теми, кто принимает решения
- Нацеленность на результат, желание развиваться в банковской сфере
- Быстрая адаптация и стрессоустойчивость
- Коммуникабельность и открытость
- Грамотная устная и письменная речь
будет плюсом
- Опыт в области прямых продаж B2B (финансовом секторе)
- Финансовое или экономическое образование
- Желание расти и развиваться
условия
- Оформление по ТК, оклад + ежемесячные премии - полностью удалённая работа
- График работы 5/2
- Обучение и адаптация при приёме
- Современная техника для работы
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу
- Скидки в магазинах и ресторанах от BestBenefits
- Свободная атмосфера и динамичный молодой бизнес — без лишней бюрократии и вот этого всего
- Развитие и карьерный рост в Ozon. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек
- Возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 736 отзывов по этой специальности
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
Красноярск,
сентябрь 2024
Что нравится
Здесь уже больше года в роли менеджера по поддержке премиум-клиентов, и, честно говоря, это немножко не то, что я ожидал. Иногда чувствуешь себя не очень уверенно — как будто слишком расслаблен на такой ответственной позиции. Но в целом мне нравится, главное хорошо платят.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно сосредоточиться на работе, когда ты дома. Вроде и удобно, но то холодильник зовет, то кот на клавиатуру ляжет. Было бы круто, если бы компания организовала какие-нибудь тренинги по тайм-менеджменту и самоорганизации для удаленщиков. Это бы реально помогло повысить продуктивность.
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Я успел оценить все преимущества работы на удаленке. Офис свой устроил, комфорт полный, никаких дурацких собраний и боссов над душой! Что такое хорошо?Дома работать - кайф! Гибкий график, сам себе хозяин, когда работать, а когда отдыхать. Никто не контролирует, и это офигенно!Официально все - спокойно! Зарплата вовремя, ДМС есть, премии платят. Никаких подводных камней, все прозрачно и по правилам. Клиенты крутые! Работаю с людьми, у которых денег куча, смотрю на их поведение, действия и учусь у них как вести бизнес, как с "большими боссами" общаться. Опыт ценный!
Что можно улучшить
Иногда система глючит так, что хочется биться головой об стену. И точно не хватает дополнительных выходных. А ещё иногда не хватает живого общения с коллегами.
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Уже больше года рулю как менеджер поддержки премиум-клиентов, и это реально круто. Работа менеджером поддержки премиум-клиентов предоставляет уникальный баланс между комфортом и профессиональными вызовами. Плюсы: Возможность работать из дома в комфортной обстановке, что позволяет совмещать профессиональные обязанности с личным комфортом. Это также экономит время и деньги на дорогу до офиса.
Ощущение себя важным специалистом.
Решение вопросов премиум-клиентов придает значимость работе, создавая иллюзию работы на высоком уровне.
Удовлетворение от решения сложных кейсов, что повышает профессиональные навыки и приносит моральное удовлетворение.
Что можно улучшить
Когда система лагает, и ты сидишь как дурак – клиент нервничает, а ты ему "Извините, техничекие шоколадки". Или вот эти ночные смены – это, конечно, треш. После них чувствуешь себя зомбаком, зато платят больше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 595 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по развитию действующих клиентов
до 71 000 ₽
Менеджер по B2B-продажам
до 120 000 ₽
Менеджер по развитию бизнеса (pos-кредитование)
120 000 - 170 000 ₽
Специалист по работе с партнерами
70 000 - 80 000 ₽
Оператор по продажам инвестиций
от 50 000 ₽