Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Контроль и обработка документации (проверка корректности оформления входящих и исходящих документов);
- Своевременная и правильная архивация документов;
- Обработка, хранение, проверка актуальности доверенностей на водителей;
- Взаимодействие с отделом «Архива» в Твери КПЭ: Архивации SLA;
- Наличие доверенностей в результате внесения сумм в ИС;
- Работа с транспортной документацией;
- Работа с кадровой документацией.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: Страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 2/2
- Мы находимся по адресу: г. Пенза, Совхозная 15
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку
Специалист по документообороту
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.
Специалист по документальному сопровождению закупок
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 591 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по документационному обеспечению
от 37 000 ₽
Офис-менеджер / начинающий специалист
40 000 - 40 000 ₽
Специалист по качеству
до 36 900 ₽