Специалист группы клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вам предстоит: - Контроль доставки заказов в графике работы 2/2 с 15.00 до 03.00 по Мск времени.
- Оперативное реагирование на проблемы возникшие с комплектацией или доставкой заказа.
- Решение вопросов по устранению проблем с доставкой.
- Коммуникация с подразделениями компании.
- Коммуникация с клиентами.
- Работа с инцидентами.
- Средне-специальное или высшее образование.
- Опыт работы в клиентском сервисе или колл-центре от 6 месяцев приветствуется.
- Опыт работы с ПК: Word, Excel, Outlook.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Стрессоустойчивость.
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
-
График работы 2/2 с 15.00 до 03.00 по Мск времени (доплата за ночные часы в соответствии с законодательством).
-
Достойный уровень заработной платы.
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся.
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
-
Удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 716 отзывов по этой специальности
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Старший специалист поддержки клиентов
Бугульма,
октябрь 2024
Что нравится
Работа полностью удаленная и официальная, график разный, в т.ч. ночь, мне удобно, с универом хорошо совмещать, обучение понятное, в целом не сложно, если у вас стальные нервы и вы нормально реагируете на людские капризы и истерики
Что можно улучшить
Приходится все же отвечать на телефон, расчитывала что по большей части будет чат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 579 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи