Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Контроль доставки заказов в графике работы 2/2 с 15.00 до 03.00 по Мск времени.
  • Оперативное реагирование на проблемы возникшие с комплектацией или доставкой заказа.
  • Решение вопросов по устранению проблем с доставкой.
  • Коммуникация с подразделениями компании.
  • Коммуникация с клиентами.
  • Работа с инцидентами.
Мы ожидаем:
  • Средне-специальное или высшее образование.
  • Опыт работы в клиентском сервисе или колл-центре от 6 месяцев приветствуется.
  • Опыт работы с ПК: Word, Excel, Outlook.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • График работы 2/2 с 15.00 до 03.00 по Мск времени (доплата за ночные часы в соответствии с законодательством).

  • Достойный уровень заработной платы.

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

  • Удаленный формат работы.

Ключевые навыки
Работа в команде
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва

Специалист по сопровождению закупок

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.

Специалист по работе с клиентами

Кемерово,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Старший специалист поддержки клиентов

Бугульма,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа полностью удаленная и официальная, график разный, в т.ч. ночь, мне удобно, с универом хорошо совмещать, обучение понятное, в целом не сложно, если у вас стальные нервы и вы нормально реагируете на людские капризы и истерики
Что можно улучшить
Приходится все же отвечать на телефон, расчитывала что по большей части будет чат.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 579 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job