Персональный клиентский менеджер в Ozon Банк
до 78 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк
Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon
Ищем в команду персонального менеджера по сопровождению ключевых клиентов (B2B)
Что нужно делать:
- решать проблемы клиентов и развивать их в рамках пользования сервисами Ozon Банк, с сохранением его лояльности к Ozon
- выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с клиентами компании;
- оперативно решать поставленные в CRM- системе задачи;
- взаимодействовать со смежными отделами по решению задач;
- анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
- развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, предлагая продукты и услуги Ozon Fintech;
- составлять еженедельную отчётность по выполнению плана и задачам
Мы ожидаем:
- Опыт работы в банковской сфере и продажах;
- Опыт привлечения и развития ключевых клиентов будет большим преимуществом;
- Выдающиеся коммуникативные навыки (умение находить и поддерживать контакты любого уровня, привлечение и побуждение партнера к сотрудничеству);
- Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
- Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
- Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Что получишь от нас:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (больничные, отпуска);
- График работы 5/2;
- Достойный уровень заработной платы;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 584 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов