Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный клиентский менеджер в Ozon Банк

до 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк


Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon

Ищем в команду персонального менеджера по сопровождению ключевых клиентов (B2B)

Что нужно делать:

  • решать проблемы клиентов и развивать их в рамках пользования сервисами Ozon Банк, с сохранением его лояльности к Ozon
  • выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с клиентами компании;
  • оперативно решать поставленные в CRM- системе задачи;
  • взаимодействовать со смежными отделами по решению задач;
  • анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
  • развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, предлагая продукты и услуги Ozon Fintech;
  • составлять еженедельную отчётность по выполнению плана и задачам

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере и продажах;
  • Опыт привлечения и развития ключевых клиентов будет большим преимуществом;
  • Выдающиеся коммуникативные навыки (умение находить и поддерживать контакты любого уровня, привлечение и побуждение партнера к сотрудничеству);
  • Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
  • Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

Что получишь от нас:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (больничные, отпуска);
  • График работы 5/2;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • ДМС со стоматологией с первого дня работы

Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Эмпатия
Удаленная работа
Пользователь ПК
Любовь к людям
Грамотная устная и письменная речь
Умение слушать
Грамотная речь
Служба поддержки
Поиск и привлечение клиентов
Персональное обслуживание
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Нижний Новгород

Специалист службы поддержки

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона

Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 584 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job