Специалист по контролю качества складских процессов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Проверять отклонения по качеству работы сотрудников на основных производственных процессах;
- Качественно и своевременно отрабатывать жалобы клиентов и проводить предупеждающие мероприятия для повышения качества работы сотрудников и уровня клиентского сервиса;
- Вести статистику по отклонениям;
- Поддерживать актуальность и корректировать всю необходимую документацию в соответствии с изменениями технологических процессов и режимов;
- Взаимодействовать со смежными отделами, с целью оптимизации и совершенствования рабочего процесса;
- Предоставлять новым сотрудникам положения по качеству, разъяснять критерии и методы оценки контроля качества.
Мы ожидаем:
- Образование - среднее специальное или высшее;
- Стаж работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
- Уверенный пользователь ПК (outlook, excel обязательно);
- Владение навыками деловой переписки;
- Организационные и управленческие способности.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Бесплатное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы: 2/2 с 08:00 - 20:00;
- Мы находимся: г. Подольск, деревня Гривно, территория промышленного парка 13 стр 1;
- Доставка корпоративным транспортом: Москва (м. Царицыно, м. б-р Дмитрия Донского, м. Теплый Стан, м. Коммунарка), Видное, Троицк, Домодедово, Щербинка, Подольск, Климовск, п. Львовский, Чехов, Венюково, Васькино, Серпухов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Озоне уже второй год, и хочется отметить, что за это время компания стала для меня чем-то вроде второй семьи. Начинал как рядовой сотрудник, но быстро поднялся до позиции специалиста по контролю качества благодаря внутренним программам обучения и поддержке коллег. Сам процесс контроля качества постоянная проверка и анализ, что требует внимательности и усидчивости.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить постоянную нехватку времени. Бывает, что одновременно нужно и с жалобами работать, и внутренний аудит проводить.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя история работы началась с того, что захотелось попробовать что-то новое, и я выбрала вакансию в Озоне. Привлекли условия и, конечно, ДМС + возможность карьерного роста. Поначалу было трудно, так как я не имела опыта работы с такими объёмами данных и документации. Постепенно втянулась и даже начала находить в этом своё удовольствие. Нравится, что есть возможность влиять на качество работы компании, помогая коллегам исправлять ошибки.
Что можно улучшить
Однако, как и в любой работе, не обошлось без минусов. Некоторые клиенты бывают крайне недовольны и не всегда адекватны.
Сотрудник отдела приемки
Москва,
май 2024
Что нравится
Есть обед, 3 отдыха за 12 часов работы сойдёт, общежитие сойдёт жить можно
Что можно улучшить
Общежитие ближе к работе а то если пробки добираемся до работы бывало и 1-1:30 часа и обратно так же а когда пробок нет 30-40 минИ то редко, много времени уходит на сбор в автобус, и норма для работы высоковата например кто-то весь день будет принимать крупный и средний габарит товара а кто-то весь день принимает мелкие товары таким то товаром можно принять за весь день сделать норму, но крупным нее, средним смотря какой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 600 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи