Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов;
  • Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
  • Ведение и учет прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений;
  • Проведение инвентаризации;
  • Бюджетирование расходов отдела, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
  • Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО;
  • Руководство транспортным блоком, пассажирскими перевозками.

Мы ожидаем:

  • Образование высшее;
  • Опыт в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной должности от 3 лет;
  • Опыт работы с контрагентами;
  • Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
  • Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
  • Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
  • Уверенное владение офисными программами (Word, Excel).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС со стоматологией , страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Мы находимся по адресу: деревня Порошкино, Бугровское городское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель АХО
100 000 - 100 000
Огнеза
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель АХО ("Невская мельница")
от 80 000
Strawberry Fields
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа норм, в целом не скаж что какие то знания сверх нужны, тут всему научился. Работа 5/2, есть столовка, все компенсируется, шикарно вообще, ДМС есть, все белое
Что можно улучшить
неудобно добираться до автобуса-развозки, он еще и приехать может невовремя

Специалист АХО

Благовещенск ,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю специалистом АХО уже год и, в целом, могу сказать, что это неплохое место для реализации своих навыков. Первое, что привлекло это условия труда: компания обеспечивает бесплатное питание и предоставляет ДМС. Благодаря этим факторам, я чувствую себя комфортно, да и коллектив довольно дружелюбный. Со мной работают замечательные люди, и мы часто обсуждаем улучшения в нашей работе, что помогает строить командный дух. Задачи, которые мне назначают, разнообразны и интересны. Я контролирую порядок в помещениях, занимаюсь обеспечением сотрудников водой и другими необходимыми вещами. Нравится, что работа требует не только внимания, но и творческого подхода.
Что можно улучшить
Система оценки эффективности сотрудников кажется чересчур строгой. Иногда у нас не хватает информации о поставках и перемещениях ТМЦ, что затрудняет работу. Было бы неплохо организовать более детальное обучение для новичков о всех процессах.

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
работа рядом с домом, еще и возят. График удобный 5/2, сб и вс выходные всегда, никаких переработок и задержек, в 17 всегда ухожу, это огромный плюс. Есть своя столовая с неплохим питанием, деньги экономит хорошо и в целом вкусно. Всегда вовремя платят зп как штык, 2 раза в месяц, все официально, отпускные и больничные выходят нормальыне. Дают скидки на многие вещи (но не все из них нужно, это минус), есть ДМС со стоматологом, если что случилось какой форс-можор,помогают материально, знаю точно что на детей выплачивают, коллеге недавно сын родился дали премию. По работе ничего нового, все те же ТМЦ + контрагенты, по ОТ и ТБ также на тебе, санобработки и вывоз мусора тоже.
Что можно улучшить
Хотелось бы ежегодной индексации зп или возможно какие то уровни ввести
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 582 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job