Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Планирование и контроль бюджета отдела;
  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
  • Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО
Мы ожидаем:
  • Успешный опыт работы в области складских процессов;
  • Иметь представление о производстве общестроительных работ;
  • Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
  • Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
  • Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook ;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • Мы находимся: Чеченская Республика, г. Грозный, Шейх-Мансуровский р-н, ул. имени Мохаммеда Бен Зайеда Аль Нахайяна ;
  • График работы: 5/2 с 8:00-17:00
Ключевые навыки
Управление затратами
Документооборот
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: вчера, Грозный
Похожие вакансии
Менеджер по логистике
от 40 000
Stroykar
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший по цеху
30 000 - 60 000
Доступ
Новая
Нет опыта

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа норм, в целом не скаж что какие то знания сверх нужны, тут всему научился. Работа 5/2, есть столовка, все компенсируется, шикарно вообще, ДМС есть, все белое
Что можно улучшить
неудобно добираться до автобуса-развозки, он еще и приехать может невовремя

Специалист АХО

Благовещенск ,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю специалистом АХО уже год и, в целом, могу сказать, что это неплохое место для реализации своих навыков. Первое, что привлекло это условия труда: компания обеспечивает бесплатное питание и предоставляет ДМС. Благодаря этим факторам, я чувствую себя комфортно, да и коллектив довольно дружелюбный. Со мной работают замечательные люди, и мы часто обсуждаем улучшения в нашей работе, что помогает строить командный дух. Задачи, которые мне назначают, разнообразны и интересны. Я контролирую порядок в помещениях, занимаюсь обеспечением сотрудников водой и другими необходимыми вещами. Нравится, что работа требует не только внимания, но и творческого подхода.
Что можно улучшить
Система оценки эффективности сотрудников кажется чересчур строгой. Иногда у нас не хватает информации о поставках и перемещениях ТМЦ, что затрудняет работу. Было бы неплохо организовать более детальное обучение для новичков о всех процессах.

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
работа рядом с домом, еще и возят. График удобный 5/2, сб и вс выходные всегда, никаких переработок и задержек, в 17 всегда ухожу, это огромный плюс. Есть своя столовая с неплохим питанием, деньги экономит хорошо и в целом вкусно. Всегда вовремя платят зп как штык, 2 раза в месяц, все официально, отпускные и больничные выходят нормальыне. Дают скидки на многие вещи (но не все из них нужно, это минус), есть ДМС со стоматологом, если что случилось какой форс-можор,помогают материально, знаю точно что на детей выплачивают, коллеге недавно сын родился дали премию. По работе ничего нового, все те же ТМЦ + контрагенты, по ОТ и ТБ также на тебе, санобработки и вывоз мусора тоже.
Что можно улучшить
Хотелось бы ежегодной индексации зп или возможно какие то уровни ввести
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job