Менеджер по развитию зарплатных проектов
Нет опыта
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии
(проектная работа, не полная занятость)
Мы - OZON.Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов, вместе с которыми мы будем развивать новое направление и привлекать клиентов на зарплатный проект с самыми выгодными условиями от Ozon Банка.
Каждый год растём х2 - Финтех связан с Ozon, но растёт самостоятельно и очень быстро: в прошлом году команда выросла вдвое.
Свободная и открытая атмосфера стартапа - Ozon Банку всего 3 года. Мы максимально открыты всему новому, работаем без бюрократии и ограничений, которые есть у больших корпораций.
Программа Well being - Действительно заботимся о своих сотрудниках и постоянно придумываем новое.
Мы предлагаем:
- Прозрачность: фиксированный оклад + премия по итогам работы
- Удобный график работы и возможность совмещения: 5/2, не полный рабочий день до 12:00
- Заботу о сотрудниках: Комфортная адаптация с поддержкой наставника
- Возможность получить классный опыт и дополнительный заработок на период в 5 месяцев, как для старта карьеры, так и для специалистов с опытом
Чем предстоит заниматься:
- Проводить презентации на территории компаний и активно привлекать клиентов на зарплатные проекты
- Выдавать карты и проводить полную идентификацию клиентов
- Вести отчетность о проделанной работе и передавать списки клиентов для подключения на зарплатный проект
Наши пожелания:
- Аналогичный опыт работы в направлении payroll будет являться преимуществом, так же готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы в банковской сфере /сфере продаж
- Готовность к разъездному характеру работы
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки продаж, пунктуальность и владение деловым этикетом
- Готовность вместе с нами развивать новое для Банка направление, выполняя план и привлекая клиентов на самые лучшие условия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 718 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Старший специалист поддержки клиентов
Бугульма,
октябрь 2024
Что нравится
Работа полностью удаленная и официальная, график разный, в т.ч. ночь, мне удобно, с универом хорошо совмещать, обучение понятное, в целом не сложно, если у вас стальные нервы и вы нормально реагируете на людские капризы и истерики
Что можно улучшить
Приходится все же отвечать на телефон, расчитывала что по большей части будет чат.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все нравится. Страховка, оплата, все хорошо.
Что можно улучшить
Группа для сопровождения после обучения очень слабая. Выход сотрудников на линию не подготовлен. Итог показатели не достигнуты. Желательно обратить на это внимание. Очень слабое звено в компании.А так, работодателя рекомендую.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 584 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов