Специалист поддержки партнеров
до 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, страхование и B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Дистанционная поддержка владельцев пункта выдачи заказов на исходящей голосовой линии;
- Принимать, регистрировать и обрабатывать звонки от владельцев пункта выдачи заказов в рамках установленных сроков;
- Участвовать в постоянном улучшении продуктов, передавая полученный фидбэк;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (вторая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ будет преимуществом;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умения самостоятельно ставить и решать задачи;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Срочный трудовой договор;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 5/2 с плавающими выходными, рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК;
- Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 225 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, обязанности, работа с тренерами, умеренная нагрузка
Что можно улучшить
Базу знаний, более понятные и подробный, инструменты для работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки
до 48 000 ₽
Специалист поддержки в онлайн-сервис
от 32 000 ₽
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽