Специалист по документообороту
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
- Занесение данных в систему;
- Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
- По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
- Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
- Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение MS Office;
- Знание первичной документации;
- Опыт работы с большими объемами информации;
- Ответственность, высокий уровень внимательности;
- Желание развиваться в динамичной Компании.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2/1/2/3 день / ночь с 10:00 до 22:00 / 22:00 до 10:00
-
Доставка корпоративным транспортом: Клин, Дмитров, Зеленоград, Лобня, Химки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Дмитров (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 65 отзывов по этой специальности
Специалист по документальному сопровождению закупок
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Не перестаю удивляться масштабам и динамике этой компании. Документооборот здесь поистине огромный, и порой бывает действительно сложно успевать со всеми задачами. Но меня это не пугает, а наоборот, мотивирует расти и развиваться. Очень ценю, что руководство всегда прислушивается к мнению сотрудников и оперативно реагирует на возникающие вопросы.
Что можно улучшить
Нет личного пространства в офисе, поскольку у нас открытая планировка. Но в целом условия работы очень достойные современный офис, бесплатное питание, ДМС, страхование, корпоративные мероприятия. В общем, я довольна.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в прицнипе не трудная, самое главное, что вышка не требуется. Была приятно удивлена что есть соц пакет, оплачиваемые отпуски, больничные, я думаю это удерживает многих сотрудников. Есть корпоративный транспорт, но я слышала что он периодически может приходить не вовремя, но я с этим пока не сталкивалась. Плюс бесплатное питание за счет компании. То есть уже минус затраты на транспорт и еду. Работа хорошо подойдёт тем, у кого немного опыта или нет опыта вообще.
Что можно улучшить
изначально работа кажется трудной и непонятной, особенно для тех кто ранее на такой позиции не работал, но на старте есть наставник, который всему обучает и все объясняет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по претензиям
60 000 - 60 000 ₽
Специалист по браку
46 000 - 55 200 ₽
Мастер по учёту
55 000 - 55 000 ₽