Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административно-хозяйственной деятельности (ПСЦ Жуковский)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование и контроль бюджета отдела;
  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
  • Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.

Требования:

  • Успешный опыт работы в области складских процессов;
  • Иметь представление о производстве общестроительных работ;
  • Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
  • Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
  • Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Вас ожидает:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 2/2 с 8:00-20:00;
  • Мы находимся: Московская область, Жуковский, район Замоскворечье р-н,457,стр. 5
Ключевые навыки
Заключение договоров
1С: Документооборот
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Управление складскими помещениями
Организация рабочих мест
Вакансия опубликована: сегодня, Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист АХО\Начальник АХО
Элевейтинг
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
работа рядом с домом, еще и возят. График удобный 5/2, сб и вс выходные всегда, никаких переработок и задержек, в 17 всегда ухожу, это огромный плюс. Есть своя столовая с неплохим питанием, деньги экономит хорошо и в целом вкусно. Всегда вовремя платят зп как штык, 2 раза в месяц, все официально, отпускные и больничные выходят нормальыне. Дают скидки на многие вещи (но не все из них нужно, это минус), есть ДМС со стоматологом, если что случилось какой форс-можор,помогают материально, знаю точно что на детей выплачивают, коллеге недавно сын родился дали премию. По работе ничего нового, все те же ТМЦ + контрагенты, по ОТ и ТБ также на тебе, санобработки и вывоз мусора тоже.
Что можно улучшить
Хотелось бы ежегодной индексации зп или возможно какие то уровни ввести

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В целом нормально, коллектив адекватный, порядка на работе много и поддерживать его легко, "крыс" в коллективе нет
Что можно улучшить
Хотелось бы привычный для меня график 5/2 или хотя бы без ночных смен

Специалист АХО

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все разделяют друг с другом идеи по улучшению условий труда, это сильно сближает коллектив. В том числе я занимаюсь контролем за сотрудниками подрядчиков и обеспечиваю порядок в помещениях, что в свою очередь помогает создать комфортные условия труда. У нас есть и корпоративный транспорт, который меня очень выручает, так как я живу не близко от рабочего места. ДМС и страхование от несчастных случаев тоже отличное преимущество.
Что можно улучшить
Но, к сожалению, работа иногда бывает слишком рутинной, и мне бы хотелось больше разнообразия в задачах. И проблему с нехваткой материалов нужно решать более оперативно. Занимаясь распределением задач по ТМЦ, я иногда сталкиваюсь с непониманием, что тоже не всегда радует.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 558 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по аренде
от 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по закупкам и снабжению
от 81 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по складу/Кладовщик
79 000 - 88 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job