Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший участка на склад

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

* Обеспечение выполнения производственного плана;

* Расстановка сотрудников и распределение задач;

* Обучение сотрудников;

* Организация и проведения плановых собраний участка смены;

* Решение нестандартных ситуаций и возникающих проблем в процессе работы;

* Взаимодействие со смежными подразделениями;

* Осуществление контроля за складским оборудованием;

* Табелирование и контроль дисциплины сотрудников участка смены;

* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

Мы ожидаем:

* Высшее или среднее специальное образование;

* Опыт управления складскими процессами от 1 года;

* Опыт управления командой от 10 человек;

* MS Office - уверенный пользователь;

* Высокие организационные и управленческие способности;

* Самоорганизованность и ответственность;

* Коммуникабельность, позитивное мышление, умение работать в команде;

* Аналитический склад ума.

* Опыт работы отгрузки курьерской службы будет вашим преимуществом

Мы предлагаем:

* Официальное оформление по ТК РФ;

* Белую заработную плату (фиксированный оклад + премию);

* График работы: 2/2 с 20:00 до 08:00 (за ночные часы действует доплата);

* Корпоративное обучение, перспективы развития и карьерного роста:

* Мы находимся : Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, 108, стр 1

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии

Администратор склада

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пошел в толковую крупную компанию из мелкой сетки, хоть и там почти руководящая должность была. Но сверил за и против и понял, что во Фреше и по деньгам выиграю и позицию сразу конкретную получу "администратор". В остальном график устраивает, социалка с медстраховкой уже через 3 месяца, работаю неподалеку от дома.
Что можно улучшить
Не всегда товар с учеткой сопадают, а с эти возня одна, еще и каждый день Такая вот подводные камни есть тут.

Администратор склада

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Повысился с СПП до старшего смены, могу поэтому сказать, что здесь реально всё зависит от тебя, есть у тебя стремление куда-то развиваться, чего-то достичь, тут есть для этого возможности. Смена - 3/3, день либо ночь, устройство по ТК, в общем все условия для нормальной работы
Что можно улучшить
коллектив достаточно разношорстный, нужно уметь найти общий язык с любым вообще человеком, а это бывает мягко говоря непросто

Начальник смены склада

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Очень нравится, что в компания активно вовлекает сотрудников в корпоративную жизнь посредством различных активностей (конкурсы, мероприятия ).
Что можно улучшить
Уменьшить/оптимизировать количество приложений для работы. Начинаешь путаться, что за что отвечает.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job