Специалист по активации новых клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ozon Fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для роста и профессиональные вызовы.
вам предстоит:
- Активное взаимодействие с новыми клиентами с целью обеспечения их вовлеченности в использование продуктов, предоставление поддержки и ответов на вопросы;
- Сопровождение клиентов на протяжении первого месяца использования продукта, осуществление периодических проверок и обратной связи для обеспечения комфортного старта.
- Коммуникация с действующими клиентами для сбора обратной связи по использованию продукта.
- Сбор и анализ информации о клиентах, формирование портретов их потребностей, предпочтений и особенностей для оптимизации стратегии взаимодействия.
мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре, телемаркетинге, в продажах банковских продуктов или банковском клиентском сервисе;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умения самостоятельно ставить и решать задачи;
- Желание расти и развиваться;
- Желание активно общаться с клиентами по телефону и помогать людям.
мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 5\2;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень заработной платы.
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 721 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришел сюда из другой индустрии и ни разу не пожалел. Каждый день приносит что-то новое и интересное. Взаимодействие с крупными позволило развить навыки переговоров на совершенно новом уровне. Особенно меня впечатлила работа с отделом коммерции. Совместные проекты с категорийными менеджерами и группой аналитики дали мне глубокое понимание рынка игрушек и тенденций в индустрии. Это не просто работа с цифрами, это возможность влиять на то, какие игрушки будут радовать детей завтра. Контроль ключевых показателей (GMV, AdRev, DOS) поначалу казался сложным, но со временем я научился балансировать между различными метриками и добиваться отличных результатов. Особенно приятно видеть, как твои усилия отражаются на росте продаж и удовлетворенности клиентов. Участие в Мега-ивентах.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно справиться с большим объемом данных и аналитики. Было бы здорово, если бы компания предоставляла дополнительные тренинги по продвинутой аналитике и работе с большими данными.
Старший специалист поддержки клиентов fresh
Клин,
октябрь 2024
Что нравится
Друзья, хочу поделиться своими ощущениями от работы в Ozon fresh! Здесь ты не просто решаешь проблемы, ты реально делаешь жизнь людей лучше. Обожаю нашу систему мотивации. Это не просто сухие цифры, а реальная оценка твоих усилий. Когда видишь премию за хорошо выполненную работу, чувствуешь себя настоящим профессионалом.А еще здесь такие возможности для роста! Постоянные тренинги, вебинары – чувствую, как развиваюсь каждый день. И это не просто галочка в резюме, а реальные навыки, которые сразу применяешь в работе.
Что можно улучшить
Хотелось бы иметь более гибкую систему привлечения дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Также было бы здорово иметь больше инструментов для анализа частых проблем клиентов, чтобы мы могли предлагать системные решения для улучшения сервиса.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
У меня есть интересный опыт работы менеджером по ключевым клиентам в области "Игрушки". Это отличная возможность сочетать креативность и анализ данных. Мне особенно нравится участвовать в организации больших мероприятий, где мы работаем с клиентами и товаром
Что можно улучшить
Не обходится без трудностей. Одним из минусов является высокая степень ответственности и необходимость постоянно быть на связи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 574 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
60 000 - 75 000 ₽