Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
  • Работа с документами поставщиков в ЭДО (первичная документация);

Мы ожидаем:

  • Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД) будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, страхование жизни
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • График работы:2/2 (в ночь)
  • Мы находимся: аул Тахтамукай, ул Адыгейская, д. 97/1А, стр. 11.
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист в сектор складских операций
до 50 000
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
Нет опыта

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Не перестаю удивляться масштабам и динамике этой компании. Документооборот здесь поистине огромный, и порой бывает действительно сложно успевать со всеми задачами. Но меня это не пугает, а наоборот, мотивирует расти и развиваться. Очень ценю, что руководство всегда прислушивается к мнению сотрудников и оперативно реагирует на возникающие вопросы.
Что можно улучшить
Нет личного пространства в офисе, поскольку у нас открытая планировка. Но в целом условия работы очень достойные современный офис, бесплатное питание, ДМС, страхование, корпоративные мероприятия. В общем, я довольна.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в прицнипе не трудная, самое главное, что вышка не требуется. Была приятно удивлена что есть соц пакет, оплачиваемые отпуски, больничные, я думаю это удерживает многих сотрудников. Есть корпоративный транспорт, но я слышала что он периодически может приходить не вовремя, но я с этим пока не сталкивалась. Плюс бесплатное питание за счет компании. То есть уже минус затраты на транспорт и еду. Работа хорошо подойдёт тем, у кого немного опыта или нет опыта вообще.
Что можно улучшить
изначально работа кажется трудной и непонятной, особенно для тех кто ранее на такой позиции не работал, но на старте есть наставник, который всему обучает и все объясняет

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Моя основная задача - это своевременная обработка документов. Работаю с поставщиками и курьерами, и хотя это бывает утомительно, процесс все же отточен, и система работает как часы. Офис современный, удобный, а атмосфера дружелюбная. Очень нравится система развития сотрудников. Регулярные тренинги и доступ к онлайн-библиотеке MyBook дают возможность развиваться и расти профессионально.
Что можно улучшить
Порой возникает перегрузка из-за большого количества документов и запросов, что требует высокой стрессоустойчивости. В данной ситуации можно улучшить распределение задач внутри команды, чтобы снизить нагрузку.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по ультрамалым форматам
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по учету ТМЦ
от 40 000
Нет опыта
Специалист
от 45 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job