Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность к полноценной 40-часовой рабочей неделе;

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Удаленный формат работы;

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00 или ночные смены 2/2 с 20:00 до 8:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Полис ДМС со стоматологией;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 721 отзыв по этой специальности

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я пришел сюда из другой индустрии и ни разу не пожалел. Каждый день приносит что-то новое и интересное. Взаимодействие с крупными позволило развить навыки переговоров на совершенно новом уровне. Особенно меня впечатлила работа с отделом коммерции. Совместные проекты с категорийными менеджерами и группой аналитики дали мне глубокое понимание рынка игрушек и тенденций в индустрии. Это не просто работа с цифрами, это возможность влиять на то, какие игрушки будут радовать детей завтра. Контроль ключевых показателей (GMV, AdRev, DOS) поначалу казался сложным, но со временем я научился балансировать между различными метриками и добиваться отличных результатов. Особенно приятно видеть, как твои усилия отражаются на росте продаж и удовлетворенности клиентов. Участие в Мега-ивентах.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно справиться с большим объемом данных и аналитики. Было бы здорово, если бы компания предоставляла дополнительные тренинги по продвинутой аналитике и работе с большими данными.

Старший специалист поддержки клиентов fresh

Клин,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Друзья, хочу поделиться своими ощущениями от работы в Ozon fresh! Здесь ты не просто решаешь проблемы, ты реально делаешь жизнь людей лучше. Обожаю нашу систему мотивации. Это не просто сухие цифры, а реальная оценка твоих усилий. Когда видишь премию за хорошо выполненную работу, чувствуешь себя настоящим профессионалом.А еще здесь такие возможности для роста! Постоянные тренинги, вебинары – чувствую, как развиваюсь каждый день. И это не просто галочка в резюме, а реальные навыки, которые сразу применяешь в работе.
Что можно улучшить
Хотелось бы иметь более гибкую систему привлечения дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Также было бы здорово иметь больше инструментов для анализа частых проблем клиентов, чтобы мы могли предлагать системные решения для улучшения сервиса.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
У меня есть интересный опыт работы менеджером по ключевым клиентам в области "Игрушки". Это отличная возможность сочетать креативность и анализ данных. Мне особенно нравится участвовать в организации больших мероприятий, где мы работаем с клиентами и товаром
Что можно улучшить
Не обходится без трудностей. Одним из минусов является высокая степень ответственности и необходимость постоянно быть на связи.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 556 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job