Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

Ведение документооборота по Транспортным компаниям;

Сверка товарно-сопроводительной документации с электронным реестром;

Проверка и выявление недочетов в товарно-сопроводительной документации;

Взаимодействие с транспортными компаниями в рамках своей компетенции;

Взаимодействие со смежными отделами компании;

Обеспечение информационной поддержкой транспортных компаний по вопросам оформления товарно-сопроводительной документации;

Составление отчетности о выполненной работе;

Ведение статистики.

Мы ожидаем:

Образование: не ниже среднего специального;

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

Знания основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности;

Навыки работы с программами складского учета;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Будет являться преимуществом знание: Jira, 1C, Axapta.

Мы предлагаем:

Оформление по ТК РФ;

"Белая" заработная плата;

Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;

Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;

Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00, выходные: суббота и воскресенье

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Расстановка приоритетов
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии

Руководитель группы Go

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
В компании есть все условия для профессионального роста: курсы, конференции, митапы. Наш стек технологий позволяет решать задачи любой сложности, и это здорово. Формат работы на выбор это большой плюс, особенно для тех, кто живет не в Москве или Питере.
Что можно улучшить
Бывают траблы с инфраструктурой, что приводит к простоям и задержкам в работе.

Водитель электроштабелера

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Я работаю в этой компании уже два года. О начале своей карьеры (дада, именно карьеры!))) я не могу сказать ничего плохого. Сложно было настраиваться на работа по ночам, но я быстро привык. Основная фишка в том, что работа активная, но при этом не монотонная. 🙃 Не могу не упомянуть о добром коллективе. Накануне праздников мы даже устраивали совместные вечеринки. 🎉
Что можно улучшить
Например, условия работы на высоте требуют постоянной концентрации, и иногда оборудования может не хватать. В целом, работа интересная, но управление документацией и обучение новым сотрудникам стоит провести

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я пришёл в Ozon восемь месяцев назад. Это был шаг в неизвестность, и я рад, что его сделал! Этот период был временем интенсивного обучения и роста. Каждый делает свой вклад, и результат заметен в нашей продуктивности. Кроме того, у нас действительно много инициатив и техно-мероприятий, где мы можем учиться друг у друга и развивать командный дух. Хотя коллектив невероятно сплочённый, работа под давлением иногда становится сложной.
Что можно улучшить
Необходимость улучшений в планировании. Когда быстро меняются сроки или приоритеты, команда может испытывать трудности с адаптацией, и это вызывает стресс. Это можно улучшить, внедрив более четкие процессы оценки приоритетов.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 564 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник менеджера по аренде
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист
36 000 - 44 000
От 1 года до 3 лет
Мастер по учету
от 34 000
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по методологии b2g
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job