Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
Ведение документооборота по Транспортным компаниям;
Сверка товарно-сопроводительной документации с электронным реестром;
Проверка и выявление недочетов в товарно-сопроводительной документации;
Взаимодействие с транспортными компаниями в рамках своей компетенции;
Взаимодействие со смежными отделами компании;
Обеспечение информационной поддержкой транспортных компаний по вопросам оформления товарно-сопроводительной документации;
Составление отчетности о выполненной работе;
Ведение статистики.
Мы ожидаем:
Образование: не ниже среднего специального;
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Знания основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности;
Навыки работы с программами складского учета;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Будет являться преимуществом знание: Jira, 1C, Axapta.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ;
"Белая" заработная плата;
Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00, выходные: суббота и воскресенье