Специалист операционной поддержки маркетплейса
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Своевременная обработка обращений поставщиков FBO.
- Формирование задач смежным подразделениям и контроль их исполнения в рамках решения обращений.
- Оптимизация и повышение эффективности методов решения обращений.
- Личный контакт с представителем поставщика в целях максимально качественного решения обращения.
- Контроль статусов решения обращений на каждом этапе его обработки и принятие необходимых действий в случае отсутствия решений.
Мы ожидаем:
- Понимание складских процессов товародвижения;
- Опыт взаимодействия с контрагентами по претензионным вопросам качества предоставляемых услуг;
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Outlook, Word).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж.
- Корпоративное питание на территории предприятия.
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- График работы: 2/2 день (с 08:00 до 20:00).
- Мы находимся: Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, д. 32/2.
- Доставка корпоративным транспортом: Москва (ст. м. Ховрино), Зеленоград, Солнечногорск, Химки (через Бутаково, Новоподрезково, Черкизово, д. Чёрная грязь, Ржавки), Дмитров, Икша, Яхрома, Клин, Конаково, Редкино, Завидово, Кимры, Талдом, Запрудня.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 321 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришёл в Ozon восемь месяцев назад. Это был шаг в неизвестность, и я рад, что его сделал! Этот период был временем интенсивного обучения и роста. Каждый делает свой вклад, и результат заметен в нашей продуктивности. Кроме того, у нас действительно много инициатив и техно-мероприятий, где мы можем учиться друг у друга и развивать командный дух. Хотя коллектив невероятно сплочённый, работа под давлением иногда становится сложной.
Что можно улучшить
Необходимость улучшений в планировании. Когда быстро меняются сроки или приоритеты, команда может испытывать трудности с адаптацией, и это вызывает стресс. Это можно улучшить, внедрив более четкие процессы оценки приоритетов.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Прикольно, что учат всему. Показали, как коробки собирать, чтоб не разваливались, как пупырку резать, чтоб товар не побился. Даже лайфхаки какие-то есть - типа как скотч отрывать, чтоб не прилипал к рукам.
Что можно улучшить
Стоит отметить, что особенно когда партия какая-нибудь сложная идёт - типа стекла или электроники, еле успеваем.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Короче, работёнка у нас такая: целый день с коробками возишься. Приходишь на склад, переодеваешься в эту форму, получаешь свой сканер и понеслась. Коробки едут по конвейеру, ты их хватаешь, сканируешь штрих-код, сортируешь по ячейкам. Иногда такая дичь попадается, ну треш ох. Ржём с пацанами.
Что можно улучшить
Конвейер бы помедленнее сделали, а то иногда такой поток идёт еле успеваешь. Ну и места бы побольше между ячейками, а то локтями постоянно цепляешься.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист
86 600 - 86 600 ₽
Специалист документооборота в логистике
от 55 000 ₽
Специалист по возвратам
80 000 - 99 000 ₽