Специалист по претензионной работе
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Принимать, учитывать, обрабатывать и формировать претензии и рекламации;
- Взаимодействовать с партнерами и подразделениями компании в области решения претензий;
- Составлять и вносить в реестр документов на выставление пени, претензии, реструктуризации долга. Заполнять гарантийные письма, при выявлении нарушений условий договора;
- Контролировать сроки оплаты по задолженности с целью ее предотвращения;
- Рассчитывать суммы по претензиям и своевременное предоставление обратной связи контрагентам.
Наши ожидания:
- Аналогичный опыт от 1 года;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Высокий уровень ответственности;
- Отличные знания Microsoft Office (в особенности Excel).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата (оклад + премия);
- График 2/2 с 8:00 - 20:00 ( только день );
- Полностью белая заработная плата + ежемесячная премия;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- Доставка до места работы корпоративным транспортом;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Офис: Толмачевский сельсовет, платформа 3307 км, дом 16, корпус 8
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 321 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришёл в Ozon восемь месяцев назад. Это был шаг в неизвестность, и я рад, что его сделал! Этот период был временем интенсивного обучения и роста. Каждый делает свой вклад, и результат заметен в нашей продуктивности. Кроме того, у нас действительно много инициатив и техно-мероприятий, где мы можем учиться друг у друга и развивать командный дух. Хотя коллектив невероятно сплочённый, работа под давлением иногда становится сложной.
Что можно улучшить
Необходимость улучшений в планировании. Когда быстро меняются сроки или приоритеты, команда может испытывать трудности с адаптацией, и это вызывает стресс. Это можно улучшить, внедрив более четкие процессы оценки приоритетов.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Прикольно, что учат всему. Показали, как коробки собирать, чтоб не разваливались, как пупырку резать, чтоб товар не побился. Даже лайфхаки какие-то есть - типа как скотч отрывать, чтоб не прилипал к рукам.
Что можно улучшить
Стоит отметить, что особенно когда партия какая-нибудь сложная идёт - типа стекла или электроники, еле успеваем.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Короче, работёнка у нас такая: целый день с коробками возишься. Приходишь на склад, переодеваешься в эту форму, получаешь свой сканер и понеслась. Коробки едут по конвейеру, ты их хватаешь, сканируешь штрих-код, сортируешь по ячейкам. Иногда такая дичь попадается, ну треш ох. Ржём с пацанами.
Что можно улучшить
Конвейер бы помедленнее сделали, а то иногда такой поток идёт еле успеваешь. Ну и места бы побольше между ячейками, а то локтями постоянно цепляешься.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Диспетчер (специалист по безопасности, группа оперативного реагирования)
65 000 - 67 000 ₽
Старший специалист в отдел товарного контроля
от 68 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 55 000 ₽
Начинающий специалист/ Оператор сервиса
от 55 000 ₽