Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

• Обеспечивать своевременную подготовку сопроводительных документов к отгрузке, согласно временному циклу;

• Производить подготовку отправлений/грузов к отправке согласно приоритетам и процедур, действующих внутри подразделения;

• Своевременное выполнение заявок, поступающих по электронной почте на адрес;

• Контроль погрузки грузов в транспортное средство согласно приоритетам;

• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;

• График работы 2 (дневная смена) / 1 выходной / 2 (ночная смена) / 3 выходных

Мы ожидаем:

• Образование: не ниже среднего специального;

• Навыки работы с программами складского учета (желательно);

• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

• Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

• Оформление по ТК РФ;

• Страхование от несчастных случаев;

• Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения;

• Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

• Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.

Ключевые навыки
MS Word
MS Excel
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 67 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в прицнипе не трудная, самое главное, что вышка не требуется. Была приятно удивлена что есть соц пакет, оплачиваемые отпуски, больничные, я думаю это удерживает многих сотрудников. Есть корпоративный транспорт, но я слышала что он периодически может приходить не вовремя, но я с этим пока не сталкивалась. Плюс бесплатное питание за счет компании. То есть уже минус затраты на транспорт и еду. Работа хорошо подойдёт тем, у кого немного опыта или нет опыта вообще.
Что можно улучшить
изначально работа кажется трудной и непонятной, особенно для тех кто ранее на такой позиции не работал, но на старте есть наставник, который всему обучает и все объясняет

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Моя основная задача - это своевременная обработка документов. Работаю с поставщиками и курьерами, и хотя это бывает утомительно, процесс все же отточен, и система работает как часы. Офис современный, удобный, а атмосфера дружелюбная. Очень нравится система развития сотрудников. Регулярные тренинги и доступ к онлайн-библиотеке MyBook дают возможность развиваться и расти профессионально.
Что можно улучшить
Порой возникает перегрузка из-за большого количества документов и запросов, что требует высокой стрессоустойчивости. В данной ситуации можно улучшить распределение задач внутри команды, чтобы снизить нагрузку.

Специалист по документообороту

Истра,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив. Корпоративный транспорт. Возможность подработок.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста. А в остальном все хорошо. Улучшения приходят сами
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job