Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по контролю качества

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль за нарушениями правил платформы продавцами Ozon
  • Разбор жалоб и претензий от продавцов;
  • Обработка запросов в соответствии с установленными процедурами;
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения проблемных ситуаций.

Требования:

  • Опыт работы в саппорте/КЦ/отделе претензий/в контроле качества;
  • Уверенный пользователь MS Office (в особенности Excel);
  • Хорошие навыки работы с Jira;
  • Внимательность, склонность к монотонной работе;
  • Ответственность, самостоятельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентная белая заработная плата (оклад+премии);
  • График работы 2/2;
  • Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист по контролю качества
42 000 - 55 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по клиентскому сервису (ул Советская)
48 000 - 62 000
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Свободна в выборе графика работы, отношение директора очень хорошее.
Что можно улучшить
Зарплата низковата, но возможен рост. Надеюсь на повышение на удвленку перейти.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, дружелюбный коллектив. Помощь и поддержка на протяжении работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, добавить супервайзера для более быстрой помощи.

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)

Красноярск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Здесь уже больше года в роли менеджера по поддержке премиум-клиентов, и, честно говоря, это немножко не то, что я ожидал. Иногда чувствуешь себя не очень уверенно — как будто слишком расслаблен на такой ответственной позиции. Но в целом мне нравится, главное хорошо платят.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно сосредоточиться на работе, когда ты дома. Вроде и удобно, но то холодильник зовет, то кот на клавиатуру ляжет. Было бы круто, если бы компания организовала какие-нибудь тренинги по тайм-менеджменту и самоорганизации для удаленщиков. Это бы реально помогло повысить продуктивность.
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Кладовщик по учету
от 69 000
Нет опыта
Диспетчер по загрузке
от 85 800
Нет опыта