Младший специалист по контролю качества
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль за нарушениями правил платформы продавцами Ozon
- Разбор жалоб и претензий от продавцов;
- Обработка запросов в соответствии с установленными процедурами;
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения проблемных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в саппорте/КЦ/отделе претензий/в контроле качества;
- Уверенный пользователь MS Office (в особенности Excel);
- Хорошие навыки работы с Jira;
- Внимательность, склонность к монотонной работе;
- Ответственность, самостоятельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентная белая заработная плата (оклад+премии);
- График работы 2/2;
- Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 729 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свободна в выборе графика работы, отношение директора очень хорошее.
Что можно улучшить
Зарплата низковата, но возможен рост. Надеюсь на повышение на удвленку перейти.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, дружелюбный коллектив. Помощь и поддержка на протяжении работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, добавить супервайзера для более быстрой помощи.
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
Красноярск,
сентябрь 2024
Что нравится
Здесь уже больше года в роли менеджера по поддержке премиум-клиентов, и, честно говоря, это немножко не то, что я ожидал. Иногда чувствуешь себя не очень уверенно — как будто слишком расслаблен на такой ответственной позиции. Но в целом мне нравится, главное хорошо платят.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно сосредоточиться на работе, когда ты дома. Вроде и удобно, но то холодильник зовет, то кот на клавиатуру ляжет. Было бы круто, если бы компания организовала какие-нибудь тренинги по тайм-менеджменту и самоорганизации для удаленщиков. Это бы реально помогло повысить продуктивность.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
от 34 500 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 30 000 ₽
Кладовщик по учету
от 69 000 ₽
Диспетчер по загрузке
от 85 800 ₽
Специалист технической поддержки
25 000 - 40 000 ₽