Специалист по работе с претензиями в В. Пышму
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Организация проведения виртуальных поставок, контроль за их выполнением.
- Создание запросов в смежные подразделения с целью проведения расследований.
- Обработка входящих запросов селлеров по актам ТОРГ-2.
- Ведение деловой переписки с селлерами на тематику ТОРГ-2.
- Организация проверки фактически поставленных товаров в заявке, консультирование партнеров.
- Выявление причин формирования актов ТОРГ-2 (посредством системы Jira).
- Ведение учета обращений от селлеров по утвержденной форме.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Умение работать с большим объемом информации, высокий уровень ответственности.
- Уверенной пользователь программ MS Office.
- Опыт работы с актом ТОРГ- 2.
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения.
- Знание первичной документации.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы: 2/2 день (с 8:00 до 20:00)
- Адрес работы: г. Верхняя Пышма, Индустриальный проезд,зд. 1,к. 1
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Верхняя Пышма
Похожие вакансии
Кладовщик товарной группы (Специалист управления товарными запасами) Хозтовары, товары для дома
от 60 000 ₽
БИТСЕРВИС
Что говорят сотрудники
Все 730 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
У меня есть интересный опыт работы менеджером по ключевым клиентам в области "Игрушки". Это отличная возможность сочетать креативность и анализ данных. Мне особенно нравится участвовать в организации больших мероприятий, где мы работаем с клиентами и товаром
Что можно улучшить
Не обходится без трудностей. Одним из минусов является высокая степень ответственности и необходимость постоянно быть на связи.
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
После университета я сразу начал работать в быстро развивающейся компании. Здесь всё очень динамично: постоянно появляются новые инструменты и подходы, что делает работу интересной. Хорошая зарплата, официальное трудоустройство и ДМС — это важные плюсы.
Что можно улучшить
Сложно справиться с большим потоком звонков, нужно бы больше автоматизации процессов. В целом, я доволен своей работой и планирую оставаться в компании.
Старший специалист поддержки клиентов
Великий Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Всем привет! Я в фреше уже два года оттрубил, так что знаю, о чем говорю. Начну с плюсов, потому что их реально много. Во-первых, удаленный формат работы. Никаких офисных интриг и прочей ерунды. Во-вторых, зарплата приятная, не жалуюсь. Оклад стабильный, премии тоже регулярно приходят. Ну и бонусы всякие. Мелочь, а приятно. Я интроверт, так что это прям мое. Иногда приходится звонить клиентам, но не часто. Главное уметь быстро соображать и находить выход из любой ситуации.
Что можно улучшить
Обучение. Вроде бы и есть, но как-то все поверхностно. Хотелось бы более глубокого погружения в продукт, в психологию общения с клиентами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу
от 67 600 ₽
Заместитель директора магазина (Верхняя Пышма)
46 900 - 88 000 ₽
Товаровед (Петрова, 34В)
54 600 - 60 000 ₽
Специалист по сборке заказов
от 80 000 ₽
Администратор в пункт выдачи заказов
38 000 - 42 000 ₽