Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Оборудование для работы
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
вам предстоит:
- Обрабатывать обращения клиентов на входящих, исходящих звонках и чатах;
- Принимать меры по предотвращению кредитного мошенничества.
мы ожидаем:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Магнитогорск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 224 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, обязанности, работа с тренерами, умеренная нагрузка
Что можно улучшить
Базу знаний, более понятные и подробный, инструменты для работы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, премии, стабильные выходные и отпускные. Удобная платформа, хороший интерфейс, быстро освоился как по маслу пошло. Несложная работа. Удобно во время перерыва на диванчике фильмец посмотреть.
Что можно улучшить
хотелось бы немного больше самостоятельности (не смотря на уже имеющуюся) в принятии решений по некоторым вопросам клиентов. Иногда сталкиваешься с нестандартными ситуациями, для которых хотелось бы иметь больше инструментов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Консультант T-Банка
от 38 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 38 000 ₽
Специалист финансового-мониторинга (Анти-Фрод)
до 70 000 ₽