Специалист операционной поддержки маркетплейса
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение деловой переписки с партнерами Ozon;
- Обработка обращений поставщиков;
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
- Опыт работы на алогичной позиции - будет преимуществом;
- Опыт работы с клиентами, с партнерами -будет плюсом;
- Умение договариваться, решать спорные ситуации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенное владение MS Office;
- Желание расти и развиваться в динамичной Компании;
- Грамотная устная и письменная речь, ответственность, высокий уровень внимательности;
- График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00
- Адрес: Зеленодольский район, Технополис Новая Тура, Промзона, 19
- Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места и в конце рабочего дня.
- Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС, страхование жизни;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
Вакансия опубликована:
вчера,
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 324 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Год работы в компании пролетел быстро. Мне нравится следить за процессом доставки и улучшать логистику через анализ данных. Команда молодая, отзывчивая и всегда готова помочь. Есть хорошие возможности для обучения. Я регулярно посещаю конференции, проходу курсы повышения квалификации. Особенно ценю культуру обмена знаниями внутри команды - мы часто проводим внутренние воркшопы и хакатоны.
Что можно улучшить
Есть проблемы с координацией между отделами.Это может приводить к задержкам в реализации важных проектов. Не всегда удается найти баланс между срочными операционными задачами и стратегическими инициативами, что иногда мешает сосредоточиться на долгосрочных целях.
Директор
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании с 13.07.2021 года. Приняла участие в открытии склада . В работе нравятся :условия работы, коллектив, руководство . Сплоченность команды . Возможность принимать самостоятельные решения . Многозадачность . Лояльный подход руководителя . Возможность обучаться и каждый день узнавать что то новое . ДМС .
Что можно улучшить
Компания сейчас активно развивается . Очень многие процессы модернизируются и совершенствуются буквально ежедневно . Порой сложно успеть за всеми новостями и изменениями. Очень классный портал обучения .Но просто не хватает времени, что бы все изучить ,но в большом кол-ве задач сложно уделить время на собственное обучение и развитие .
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания очень динамично развивается, очень много разных предложений и разных процессов, где можно найти себя и развиваться вместе с компанией. Полезные обучающие курсы, компенсация питания, дмс и много других разных плюшек, которыми радует компания.
Что можно улучшить
Организация корпоративов от компании. Некоторые рутинные процессы, которые требуют бюрократии.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист операционной поддержки маркетплейса — 153 250 ₽
На основании 324 отзыва
20 000 ₽
270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Кредитный специалист
36 000 - 43 000 ₽
Специалист службы безопасности на склад
58 000 - 77 000 ₽
Оператор чат-поддержки
30 000 - 40 000 ₽
Специалист пункта выдачи заказов
от 31 000 ₽