Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист операционной поддержки маркетплейса

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки с партнерами Ozon;
  • Обработка обращений поставщиков;
  • Решение спорных вопросов;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
Требования:
  • Опыт работы на алогичной позиции - будет преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, с партнерами -будет плюсом;
  • Умение договариваться, решать спорные ситуации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Желание расти и развиваться в динамичной Компании;
  • Грамотная устная и письменная речь, ответственность, высокий уровень внимательности;
Условия:
  • График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Адрес: Зеленодольский район, Технополис Новая Тура, Промзона, 19
  • Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места и в конце рабочего дня.
  • Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС, страхование жизни;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Зеленодольск (Республика Татарстан)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
От 1 года до 3 лет
Специалист торгового зала
от 50 000 ₽
ШОПОГОЛИК.РУ ФЭШН
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Год работы в компании пролетел быстро. Мне нравится следить за процессом доставки и улучшать логистику через анализ данных.
Команда молодая, отзывчивая и всегда готова помочь. Есть хорошие возможности для обучения. Я регулярно посещаю конференции, проходу курсы повышения квалификации. Особенно ценю культуру обмена знаниями внутри команды - мы часто проводим внутренние воркшопы и хакатоны.
Что можно улучшить
Есть проблемы с координацией между отделами.Это может приводить к задержкам в реализации важных проектов. Не всегда удается найти баланс между срочными операционными задачами и стратегическими инициативами, что иногда мешает сосредоточиться на долгосрочных целях.

Директор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании с 13.07.2021 года. Приняла участие в открытии склада . В работе нравятся :условия работы, коллектив, руководство . Сплоченность команды . Возможность принимать самостоятельные решения . Многозадачность . Лояльный подход руководителя . Возможность обучаться и каждый день узнавать что то новое . ДМС .
Что можно улучшить
Компания сейчас активно развивается . Очень многие процессы модернизируются и совершенствуются буквально ежедневно . Порой сложно успеть за всеми новостями и изменениями. Очень классный портал обучения .Но просто не хватает времени, что бы все изучить ,но в большом кол-ве задач сложно уделить время на собственное обучение и развитие .

Управляющий директор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания очень динамично развивается, очень много разных предложений и разных процессов, где можно найти себя и развиваться вместе с компанией. Полезные обучающие курсы, компенсация питания, дмс и много других разных плюшек, которыми радует компания.
Что можно улучшить
Организация корпоративов от компании. Некоторые рутинные процессы, которые требуют бюрократии.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист операционной поддержки маркетплейса — 153 250
На основании 324 отзыва
20 000 ₽ 270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Кредитный специалист
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Оператор чат-поддержки
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта