Специалист по работе с претензиями (на склад)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Организация и разбор претензий клиентов;
- Проведение анализа причин возникновения претензий;
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Выполнение других распоряжений руководителя, обусловленных производственной необходимостью.
Мы ожидаем:
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенное владение MS Office
- Знание первичной документации
- Ответственность
- Высокий уровень внимательности
- Опыт работы с большими объемами информации
- Желание развиваться в динамичной Компании
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Страхование от несчастных случаев;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
Мы находимся по адресу:
- Нижневартовск, 2ПС ул, зд. 8б.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижневартовск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 748 отзывов по этой специальности
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON
Чебоксары,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа из дома действительно удобна, но из-за постоянного стресса и высоких ожиданий я иногда начинаю тосковать по офисной атмосфере. Да, я сижу на диванчике с кофейком и общаюсь с клиентами, но уровень ответственности порой настолько высок, что чувствуешь себя на грани
Что можно улучшить
Работа из дома, конечно, удобна, но порой кажется, что не хватает четкости в процессах. Я люблю работать, когда хотя бы есть ясные цели и инструкции, но часто приходится самим разбираться в задачах. Это создает дополнительное напряжение, особенно когда работаешь с клиентами, у которых стоят серьезные суммы.
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
сентябрь 2024
Что нравится
С премиум-клиентами происходят такие истории, что каждый день превращается в новый вызов. Компания действительно проявляет заботу о своих сотрудниках: у нас есть ДМС, а также компенсация за интернет и электричество, что, учитывая нынешние реалии, очень приятно.
Что можно улучшить
Только успеваешь отвечать на сообщения, а они все прибывают и прибывают. Было бы здорово, если бы компания разработала какую-нибудь систему автоматизации для обработки типовых запросов. Это бы здорово разгрузило нас и позволило больше времени уделять сложным случаям.
специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Быстрое обучение на рабочем месте, всю информацию, можно найти в открытом доступе, работа техподдержки-все напишут и расскажут, оперативно решат вопрос.
Что можно улучшить
Уровень дохода, специалистов по работе с клиентами в регионах, зарплата должна быть гораздо выше при таком количестве товаров, которые приходят на склад. Возможность карьерного роста дальше специалистам, расти некуда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор склада OZON Community (Нижневартовск)
от 46 000 ₽
Оператор склада OZON Community (Нижневартовск)
от 46 000 ₽
Менеджер по продажам
52 000 - 85 000 ₽
Специалист по выдаче займов
от 35 000 ₽