Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями (на склад)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Организация и разбор претензий клиентов;
  • Проведение анализа причин возникновения претензий;
  • Решение спорных вопросов;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
  • Выполнение других распоряжений руководителя, обусловленных производственной необходимостью.

Мы ожидаем:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение MS Office
  • Знание первичной документации
  • Ответственность
  • Высокий уровень внимательности
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Желание развиваться в динамичной Компании

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;

Мы находимся по адресу:

  • Нижневартовск, 2ПС ул, зд. 8б.
Вакансия опубликована: вчера, Нижневартовск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Сотрудник склада (г. Нижневартовск)
от 64 000 ₽
Ozon
Новая
Нет опыта

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON

Чебоксары,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа из дома действительно удобна, но из-за постоянного стресса и высоких ожиданий я иногда начинаю тосковать по офисной атмосфере. Да, я сижу на диванчике с кофейком и общаюсь с клиентами, но уровень ответственности порой настолько высок, что чувствуешь себя на грани
Что можно улучшить
Работа из дома, конечно, удобна, но порой кажется, что не хватает четкости в процессах. Я люблю работать, когда хотя бы есть ясные цели и инструкции, но часто приходится самим разбираться в задачах. Это создает дополнительное напряжение, особенно когда работаешь с клиентами, у которых стоят серьезные суммы.

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
С премиум-клиентами происходят такие истории, что каждый день превращается в новый вызов. Компания действительно проявляет заботу о своих сотрудниках: у нас есть ДМС, а также компенсация за интернет и электричество, что, учитывая нынешние реалии, очень приятно.
Что можно улучшить
Только успеваешь отвечать на сообщения, а они все прибывают и прибывают. Было бы здорово, если бы компания разработала какую-нибудь систему автоматизации для обработки типовых запросов. Это бы здорово разгрузило нас и позволило больше времени уделять сложным случаям.

специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Быстрое обучение на рабочем месте, всю информацию, можно найти в открытом доступе, работа техподдержки-все напишут и расскажут, оперативно решат вопрос.
Что можно улучшить
Уровень дохода, специалистов по работе с клиентами в регионах, зарплата должна быть гораздо выше при таком количестве товаров, которые приходят на склад. Возможность карьерного роста дальше специалистам, расти некуда.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи