Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мобильный представитель в Озон Банк

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ozon Банк — это подразделение Ozon, где создаются финансовые продукты для покупателей и продавцов. Среди них — виртуальная и пластиковая Ozon Карта, рассрочка и полезные инструменты для торговли. Мы выросли за год с нуля до более 10 миллионов клиентов.

Вам предстоит

  • Встречаться с клиентами лично: доставлять банковские продукты;

  • Проверять и подтверждать документы клиентов и юридических лиц;

  • Рассказывать о выгоде и преимуществах выбранного продукта;

  • Предлагать и продавать дополнительные подходящие клиентам услуги и продукты — за это можно получать бонусы к зарплате.


Мы ожидаем:

  • Готовность к разъездному формату (в день у вас будет в среднем от 15 встреч);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение находить индивидуальный подход и рассказывать об актуальном для него продукте;

  • Пунктуальность, ответственность, самостоятельность, внимательность и оперативность.

Будет плюсом;

  • Опыт работы в розничной торговле (торговый представитель, консультант) или доставке;

  • Понимание техники продаж и готовность развивать этот навык;

  • Опыт работы в компаниях: Тинькофф, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Компенсацию за разъездную работу и мобильную связь;

  • Удобное мобильное приложение со статистикой заработка и для работы с заявками;

  • Обучение при приёме;

  • График 2/2 с 9:00 до 21:00;

  • Бонусы к зарплате за продажу других продуктов во время встречи.

Ключевые навыки
Мобильность
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Навыки презентации
Банк
Телефонные переговоры
без опыта работы
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Мобильный представитель в Озон Банк
Ozon
Новая
Нет опыта
Представитель/Автокурьер в Озон Банк
до 80 000 ₽
Ozon
Новая
Нет опыта

Водитель-курьер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нормас работенка для тех кто любит колесить по городу. Платят особенно если постараться и побольше заказов развести. Работаю на своей машине. Коллеги норм если че.
Что можно улучшить
А вот че реально напрягает и надо улутшать что зимой работать тяжко. Снег, гололед, а график тот же. Надо бы как то учитывать погодные условия и давать больше времени на доставку. Ну и конечно питание. За день накатаешься, а перекусить толком негде. Было бы круто если б компания организовала какое-нибудь питание для курьеров.

Автокурьер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошо платят, лёгкая работа, коллектив очень хороший, спроса много ну короче говоря все отлично жалобы нет
Что можно улучшить
Поднятие ставки всем поднялбы настроение курьеров много заказов достаточно но если бы ставку подняли то бы было бы вообще классно

Водитель-курьер

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю уже больше года водителем курьером. Не знаю что сказац работа как работа. Плюсов много: график удобный - 2/2, можно и заработать и отдохнуть. Я на своей машине работаю, мне так больше нравится. За брендирование еще доплачивают, это приятно. Коллектив нормальный, с ребятами на складе всегда можно посмеяться с утра. Супервайзер адекватный, всегда на связи если чё.
Что можно улучшить
Теперь о том, чё можно улучшить. Первое это состояние дорог в городе. Я понимаю, что это не от компании зависит, но может как-то можно учитывать это при планировании маршрутов? Второе это работа с возвратами. Бесит когда приходится везти обратно на склад кучу товаров, потому что клиент передумал. Третье общение с некоторыми клиентами. Бывают такие что хоть стой хоть падай. Орут, если опаздываешь на 5 минут, хотя в городе пробки. Может стоит как-то фильтровать таких клиентов или давать курьерам больше прав в общении с ними? В общем работа нормальная но есть над чем поработать.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи