Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Обеспечивать своевременную подготовку сопроводительных документов к отгрузке, согласно временному циклу.
- Производить подготовку отправлений/грузов к отправке согласно приоритетам и процедур, действующих внутри подразделения.
- Контроль и ответственность за предоставление полного пакета документов к перемещениям на перевозки.
- Своевременное выполнение заявок, поступающих по электронной почте на адрес;
- Контроль погрузки грузов в транспортное средство согласно приоритетам.
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Мы ожидаем:
- Образование: не ниже среднего специального;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знания основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности;
- Навыки работы с программами складского учета;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Страхование от несчастных случаев;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 2/2 с 9.00 до 21-00.
Мы находимся по адресу:
- Челябинск, ул Линейная, д. 59
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5868 отзывов по этой специальности
Контроль качества
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, достижимый kpi, особенно нравится коллектив в отделе!Обучение и поддержка с первого дня
Возможности карьерного роста есть, хотя и часто далеко от дома
Постоянное развитие и познавание чего-то нового.
Чувствуешь себя полезным для компании и всей команды
Наличие различных скидок и ДМС!
Что можно улучшить
Хотелось бы чуть больше понимания от некоторых руководителей Увеличение мотивационной части, в связи с большим объемом работы
В целом всё, остальное все нравится
Товаровед
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в Озон Фреш на позиции товароведа. Мне нравится, как организован процесс работы. В команде всегда царит дружелюбная атмосфера, и все готовы помочь друг другу. Я научилась многому: от контроля качества товаров до работы с отчетностью.
Что можно улучшить
Но есть и моменты, которые можно улучшить. Не хваетает персонала что затрудняет работу. Также хотелось бы более детального обучения для новых сотрудников, чтобы они быстрее адаптировались. В целом, работа очень интересная, и я рада, что выбрала именно эту компанию!
Специалист по приему и подбору в даркстор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Такая динамичная работа каждый день что-то новое. Очень удобно, что можно выбрать склад озон фреш рядом с домом реально экономит время и силы. Система наставничества просто супер мне так помогли освоиться в начале, а теперь я сам хочу стать наставником. Приятно, что есть программа кадрового резерва, можно расти до супервайзера.
Что можно улучшить
Но, как и везде, есть свои нюансы. Иногда бывает сложно с инвентаризацией - процесс немного затянутый и утомительный,стоит подумать о внедрении более современных технологий учета. Иногда косячу и штрафы прилетают
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту — 164 900 ₽
На основании 5 868 отзывов
19 000 ₽
390 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела документального сопровождения
36 700 - 42 200 ₽
Специалист отдела документального сопровождения
36 700 - 42 200 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Администратор по работе с покупателями (Дарвина,2)
36 000 - 38 000 ₽
Специалист по приходам (Копейск)
65 000 - 65 000 ₽