Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
  • Работа с документами поставщиков (первичная документация);
  • Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
  • Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
  • Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
  • Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
  • Участие в инвентаризациях.

Мы ожидаем:

  • Образование: среднее, среднее профессиональное;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
  • Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: день 2/2 с 8:00
  • Мы находимся: г. Барнаул, Дальняя ул,зд. 24
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Офис-менеджер по возвратам
50 000 - 60 000 ₽
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (отдел документооборота)
55 000 - 60 000 ₽
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Специалист отдела документооборота

Одинцово,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Очень нравится наш коллектив!
Много что улучшилось с приходом нового директора!
Что можно улучшить
Я бы добавила душевые кабины. Как на заводах делают. Так как сотрудники целый день ходят, бегают и потеют
И конечно же хочется домой возвращаться не вонючами, а чистыми!

Специалист по документообороту

Пушкино ,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится что есть бесплатный корпоративный транспорт
Питание первое второе и третье в районе 60₽
Что можно улучшить
Коммуникацию между сменой

Специалист по документообороту

Рязань,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, по прошествии полугода полис ДМС, полный соц.пакет. Условия труда хорошие, задачи понятные, конкретно на этом складе прекрасное руководство и хороший коллектив. Корпоративный транспорт. График работы строго по регламенту, подработки исключительно по желанию, оплачиваются по двойному тарифу. Есть возможность перевода в другой город, где есть склад озона.
Что можно улучшить
На данной должности не очень высокая зарплата. Зимой на складе довольно холодно. Организовано место для приёма пищи, имеется и холодильник, и микроволновка. Но ни буфета, ни автоматов с едой нет.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер по приходам
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Специалист по сертификатам
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет