Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор логистики карточных продуктов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

Вам предстоит:

  • Нести материальную ответственность за распределение пластиковых карт по регионам;
  • Учёт пластиковых карт;
  • Отправка пластиковых карт в регионы;
  • Полный документооборот по движению пластиковых карт;
  • Сбор отчётности/актов приема передачи пластиковых карт;
  • Взаимодействовать с бухгалтерией.

Мы ожидаем:

  • Опыт учета за движением пластиковых карт в банке (желателен);
  • Умение предлагать новые идеи и нести ответственность за результат;
  • Внимательность и нацеленность на результат;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с полноценным отпуском;
  • График работы 5/2;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе со складом и доставщиками / менеджер по логистике
Императорский монетный двор
От 1 года до 3 лет

Директор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании с 13.07.2021 года. Приняла участие в открытии склада . В работе нравятся :условия работы, коллектив, руководство . Сплоченность команды . Возможность принимать самостоятельные решения . Многозадачность . Лояльный подход руководителя . Возможность обучаться и каждый день узнавать что то новое . ДМС .
Что можно улучшить
Компания сейчас активно развивается . Очень многие процессы модернизируются и совершенствуются буквально ежедневно . Порой сложно успеть за всеми новостями и изменениями. Очень классный портал обучения .Но просто не хватает времени, что бы все изучить ,но в большом кол-ве задач сложно уделить время на собственное обучение и развитие .

Управляющий директор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания очень динамично развивается, очень много разных предложений и разных процессов, где можно найти себя и развиваться вместе с компанией. Полезные обучающие курсы, компенсация питания, дмс и много других разных плюшек, которыми радует компания.
Что можно улучшить
Организация корпоративов от компании. Некоторые рутинные процессы, которые требуют бюрократии.

Сборщик

Москва,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Единственное что хорошо , что близко к дому и коллектив более менее хороший , больше плюсов у компании нет
Что можно улучшить
Во первый нужно не заманивать людей большой зарплатой которой нет в этой компании !
Во вторых - целый месяц стажировки очень много, тем более для тех у кого опыт в этой работе уже есть !
И выплачивают за стажировку меньше сумму чем должна быть !
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Координатор логистики карточных продуктов — 153 250
На основании 324 отзыва
20 000 ₽ 270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи