Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки партнеров

до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график 2/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
  • ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка в чатах, а при необходимости в звонках;
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;

  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт работы с b2b клиентами;
  • Будет преимуществом опыт работы в клиентской поддержке на чатах от года;
  • Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Обработка чатов
Служба Поддержки
Работа с партнерами
Поддержка пользователей
Обработка обращений
Вакансия опубликована: сегодня, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист поддержки продавцов

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.

Поддержка клиентов

Пермь,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!
Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Работа из дома, для меня удобный график (но он не у всех такой), скидки на различные сервисы, дмс, сервис "Понимаю".
Что можно улучшить
Убрать мультирейтинг, из-за него в премию выйти стало нереально, перестать требовать объяснения, почему мышь не двигалась 2 минуты, не навешивать кучу новых активностей, пока хорошо не отработаны прежние
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки партнеров — 95 650
На основании 218 отзывов
19 000 ₽ 165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист экспертной поддержки в Директ
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно