Специалист поддержки партнеров
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
- Полностью удаленную работу;
- Удобный график 2/2;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
- ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;
чем предстоит заниматься:
- Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка в чатах, а при необходимости в звонках;
-
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт работы с b2b клиентами;
- Будет преимуществом опыт работы в клиентской поддержке на чатах от года;
- Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 218 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки продавцов
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.
Поддержка клиентов
Пермь,
август 2024
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Работа из дома, для меня удобный график (но он не у всех такой), скидки на различные сервисы, дмс, сервис "Понимаю".
Что можно улучшить
Убрать мультирейтинг, из-за него в премию выйти стало нереально, перестать требовать объяснения, почему мышь не двигалась 2 минуты, не навешивать кучу новых активностей, пока хорошо не отработаны прежние
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки партнеров — 95 650 ₽
На основании 218 отзывов
19 000 ₽
165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист экспертной поддержки в Директ
от 45 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽