Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра Ozon Community

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);
  • Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);
  • Совершать в день около 130 звонков;
  • Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.

Что мы ждем от нашего будущего исполнителя:

  • Умение обращаться с компьютерными программами на "ты";
  • Знание армянского, узбекского или киргизского языка является преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Выбор удобного времени и места оказания услуг;
  • Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведённого друга, ставшего нашим партнёром по вашей рекомендации.



Присоединяйтесь к нам!

Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр,специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне,работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь,оператор кц, начало карьеры, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист отдела продаж, Опыт в продажах, Офис продажи , Работа с людьми, Консультирование клиентов , Переговоры, Выявление потребностей, работа на телефоне, удаленка ,удалёнка, работа удаленно,работа специалист call центра, Менеджер, работа на дому, консультант, менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу. А так же если ты икал работу в таких компаниях, как:СберМаркет, ВкусВилл,OZON, Озон, Ростелеком, ВТБ, РТК, Билайн, МТС, Сбербанк, Wildberries, Тинькофф, CallTraffic, Почта Банк, менеджер по подбору персонала

Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Новочеркасск
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Ozon
Нет опыта

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация.
"Здесь все общаются на ты"

Оператор СЦ

Калининград,
июнь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Мне повезло с руководителем группы. Она помогает решать рабочие вопросы и всегда идёт на встречу, если есть личные какие-то просьбы и проблемы.
Что можно улучшить
Коммуникацию между людьми, которые принимаю решение о переводе сотрудника в другой отдел, не спросим самого сотрудника, хочет ли он туда. Вместо нежелающего оператора, всегда можно найти добровольца.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра Ozon Community — 44 500
На основании 89 отзывов
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи