Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов OZON

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают на OZON, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы

Что нужно делать?

  • Обрабатывать обращения клиентов OZON и партнёров пунктов выдачи через чат (основной канал коммуникации), по электронной почте и телефону
  • Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса
  • Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы
  • На постоянной основе изучать обновления правил работы и интерфейса платформ

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
  • Удалённую работу
  • Официальное трудоустройство
  • Полную занятость, плавающий график в различных временных интервалах (в смене присутствуют НОЧНЫЕ ЧАСЫ)
  • Достойный уровень дохода и ежемесячные премии
  • Оплату больничных и отпусков
  • ДМС со страхованием от несчастных случаев
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
  • Сервис «Понимаю» - онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
  • Скидки и бенефиты от партнёров

Мы ждём, что вы

  • Владеете грамотной устной и письменной речью
  • Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 10 и гарнитуру к нему
  • Уверенно пользуетесь ПК
  • Любите работать с людьми, слышите партнёров и хотите им помогать!

Осталось несколько шагов до встречи с OZON

Вы можете не ждать звонка рекрутера:

  • Нажмите "откликнуться"
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям

Ждем вас в нашей команде!



Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2



Данная вакансия также подойдет, если вы искали: специалист поддержки удаленно, начинающий специалист, без опыта работы, менеджер по сопровождению, работа с клиентами, , специалист службы поддержки, чаты, чат, чат-поддержка, сервис, удаленная работа, работа на дому, удаленка, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, оператор колл-центра, оператор КЦ, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, call-центр, контакт-центр, работа с ПК, КЦ, клиентский сервис, Marketplace


Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Новая Усмань
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист поддержки VIP клиентов OZON
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Это была самая комфортная работа в моей жизни. В целом, мне почти всё нравилось!
Что можно улучшить
Поднять уровень оплаты труда (повышение ЗП). И не закрывать проект.

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация.
"Здесь все общаются на ты"

Оператор СЦ

Калининград,
июнь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Удаленный специалист поддержки клиентов OZON — 52 000
На основании 90 отзывов
19 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист
33 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с действующими клиентами
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами в чате
от 51 850 ₽
Нет опыта
Можно удаленно