Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
- Полностью удаленную работу;
- Удобный график 2/2;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
- ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;
чем предстоит заниматься:
- Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
-
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
- Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
- Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 89 отзывов по этой специальности
Оператор контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Это была самая комфортная работа в моей жизни. В целом, мне почти всё нравилось!
Что можно улучшить
Поднять уровень оплаты труда (повышение ЗП). И не закрывать проект.
Оператор КЦ
Москва,
август 2024
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация."Здесь все общаются на ты"
Оператор СЦ
Калининград,
июнь 2024
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки) — 52 000 ₽
На основании 89 отзывов
19 000 ₽
85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 660 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Удаленный специалист поддержки Ozon банка
до 56 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽