Менеджер по привлечению клиентов
до 71 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Совершать исходящие звонки клиентам Банка с целью информирования о продуктах и услугах Банка;
- Подключать клиентов к банковским сервисам и открывать продукты;
- Предоставлять качественный сервис клиентам: дистанционное консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
- Развивать действующую клиентскую базу;
Мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре банка, телемаркетинге, в продажах банковских продуктов от 6 месяцев;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Желание совершать исходящие коммуникации с целью продажи банковских продуктов и услуг;
- Желание расти и развиваться;
- Развитые коммуникативные навыки;
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы сменный 2\2 или 5\2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 749 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график, коллектив хороший, обучение!Меня все устроила, очень жаль, что пришлось уйти (по причине отъезда), очень хочется вернуться, но пока не берут.
Что можно улучшить
Все хорошо!Конечно, бы хотелось чуть больше заработной платы
Специалист по работе с клиентами
Тамбов,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, стабильная заработная плата, удобный график работы
Что можно улучшить
Нагрузку на работников, в виде обучения и постоянной смене скилов
Менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
График. Близость к дому. Работа не сложная,товара немного . Вме понятно и легко обучиться
Что можно улучшить
Частая текучка кадров. Сотрудники часто меняются ,не задерживаются, так как зарплата маленькая .
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по привлечению клиентов — 55 750 ₽
На основании 749 отзывов
19 000 ₽
149 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 65 500 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продаже потребительских кредитов
от 40 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Оператор по продажам инвестиций
от 50 000 ₽