Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Планирование и контроль бюджета отдела;

  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;

  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;

  • Обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;

  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации;

  • Контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;

  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;

  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;

  • Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.

Мы ожидаем:

  • Успешный опыт работы в области складских процессов;

  • Иметь представление о производстве общестроительных работ;

  • Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;

  • Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);

Вас ожидает:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • Мы находимся: Воронежская обл., Рамонский р-н, Айдаровское сельское поселение, Промышленная тер., с1 лит 3
  • Корпоративный транспорт (все районы города и из области).
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление бюджетом
Работа с ТМЦ
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Техник по обслуживанию зданий и сооружений (Специалист АХО)
40 000 - 70 000 ₽
Автоклад
От 3 до 6 лет

Специалист АХО

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Своевременная зарплата, ДМС. Хорошо кормят в столовой. Доставка до работы.
Что можно улучшить
Однозначно зарплату нужно сделать больше,также нет подработок

Руководитель АХО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Корпоративное обучение, ДМС, вовремя выплаченная ЗП
Что можно улучшить
Коммуникацию с подразделениями, отношение к сотрудникам

Специалист АХО

Армавир,
март 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, график работы, хороший руководитель, стабильность
Что можно улучшить
Всё и так хорошо, думаю только если бы зарплату подняли, судя по нынешним ценам
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности — 55 000
На основании 9 отзывов
52 000 ₽ 61 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи