Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Анти-фрод мониторинга

до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Оборудование для работы
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;

вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
  • Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;

будет преимуществом:

  • Опыт в сфере фрод-мониторинга, противодействия мошенничеству, опыт в КЦ (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк);
  • Знание процедур и регламента совершения операций в банковских программ и ФЗ 115.

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Предотвращение мошенничества
Антифрод
anti-fraud
Мониторинг карточных операций
Совершение аудио и видео звонков клиентам
Обработка чатов
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минеральные Воды
Похожие вакансии
Специалист по работе с подозрительными операциями (Анти-фрод мониторинг)
до 58 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист чат-поддержки продавцов OZON

Энгельс,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в OZON мой первый опыт в сфере e-commerce, и я не жалею, что решилась на этот шаг. Удаленный формат позволяет мне экономить время на дорогу и больше внимания уделять семье. Компания действительно заботится о сотрудниках: официальное трудоустройство, ДМС, оплата больничных и отпусков – все это создает ощущение стабильности. Обучение в начале было интенсивным, но очень полезным. Теперь я с легкостью отвечаю на большинство вопросов продавцов. Приятно, когда удается решить сложный вопрос и получить благодарность.
Что можно улучшить
Не хватает более глубокого обучения по техническим аспектам платформы. Бывает, что приходится долго искать информацию или обращаться к коллегам, что увеличивает время ответа клиенту. Было бы здорово иметь более структурированную базу знаний с быстрым поиском по конкретным проблемам.

Специалист поддержки продавцов

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.

Поддержка клиентов

Пермь,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!
Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контакт-центра
33 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист портала Госуслуг
34 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно