Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Обеспечивать своевременную подготовку сопроводительных документов к отгрузке, согласно временному циклу.

  • Производить подготовку отправлений/грузов к отправке согласно приоритетам и процедур, действующих внутри подразделения.

  • Контроль и ответственность за предоставление полного пакета документов к перемещениям на перевозки.

  • Своевременное выполнение заявок, поступающих по электронной почте на адрес;

  • Контроль погрузки грузов в транспортное средство согласно приоритетам.

Мы ожидаем:

  • Образование: не ниже среднего специального;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

  • Знания основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности;

  • Навыки работы с программами складского учета

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; 

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson; 

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • График работы: 3/3 день с 08:00 до 20:00

  • Мы находимся: Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, 108, стр 5
  • Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места и в конце рабочего дня.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
Ozon
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Специалист отдела документооборота

Одинцово,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Очень нравится наш коллектив!
Много что улучшилось с приходом нового директора!
Что можно улучшить
Я бы добавила душевые кабины. Как на заводах делают. Так как сотрудники целый день ходят, бегают и потеют
И конечно же хочется домой возвращаться не вонючами, а чистыми!

Специалист по документообороту

Пушкино ,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится что есть бесплатный корпоративный транспорт
Питание первое второе и третье в районе 60₽
Что можно улучшить
Коммуникацию между сменой

Специалист по документообороту

Рязань,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, по прошествии полугода полис ДМС, полный соц.пакет. Условия труда хорошие, задачи понятные, конкретно на этом складе прекрасное руководство и хороший коллектив. Корпоративный транспорт. График работы строго по регламенту, подработки исключительно по желанию, оплачиваются по двойному тарифу. Есть возможность перевода в другой город, где есть склад озона.
Что можно улучшить
На данной должности не очень высокая зарплата. Зимой на складе довольно холодно. Организовано место для приёма пищи, имеется и холодильник, и микроволновка. Но ни буфета, ни автоматов с едой нет.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту — 55 000
На основании 61 отзыв
25 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи