Специалист по административно-хозяйственной деятельности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Планирование и контроль бюджета отдела;
- Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;
- Обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
- Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности;
- Проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
- Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
- Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
- Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
- Успешный опыт работы в области складских процессов;
- Иметь представление о производстве общестроительных работ;
- Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
- Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
- Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: основной график 5/2
- Мы находимся: ул. Дальзаводская, 2/1
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 321 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришёл в Ozon восемь месяцев назад. Это был шаг в неизвестность, и я рад, что его сделал! Этот период был временем интенсивного обучения и роста. Каждый делает свой вклад, и результат заметен в нашей продуктивности. Кроме того, у нас действительно много инициатив и техно-мероприятий, где мы можем учиться друг у друга и развивать командный дух. Хотя коллектив невероятно сплочённый, работа под давлением иногда становится сложной.
Что можно улучшить
Необходимость улучшений в планировании. Когда быстро меняются сроки или приоритеты, команда может испытывать трудности с адаптацией, и это вызывает стресс. Это можно улучшить, внедрив более четкие процессы оценки приоритетов.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Прикольно, что учат всему. Показали, как коробки собирать, чтоб не разваливались, как пупырку резать, чтоб товар не побился. Даже лайфхаки какие-то есть - типа как скотч отрывать, чтоб не прилипал к рукам.
Что можно улучшить
Стоит отметить, что особенно когда партия какая-нибудь сложная идёт - типа стекла или электроники, еле успеваем.
Сортировщик
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Короче, работёнка у нас такая: целый день с коробками возишься. Приходишь на склад, переодеваешься в эту форму, получаешь свой сканер и понеслась. Коробки едут по конвейеру, ты их хватаешь, сканируешь штрих-код, сортируешь по ячейкам. Иногда такая дичь попадается, ну треш ох. Ржём с пацанами.
Что можно улучшить
Конвейер бы помедленнее сделали, а то иногда такой поток идёт еле успеваешь. Ну и места бы побольше между ячейками, а то локтями постоянно цепляешься.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000 ₽
Ведущий специалист материально-технического обеспечения
63 000 - 71 000 ₽
Специалист АХО
60 000 - 70 000 ₽
Начальник административно-хозяйственного отдела
46 000 - 46 000 ₽
Специалист АХО
82 200 - 82 200 ₽