Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

до 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Колл-центр
Ночной оператор
Работа в чатах
Работа в звонках
Вакансия опубликована: вчера, Кострома
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, премии, стабильные выходные и отпускные. Удобная платформа, хороший интерфейс, быстро освоился как по маслу пошло. Несложная работа. Удобно во время перерыва на диванчике фильмец посмотреть.
Что можно улучшить
хотелось бы немного больше самостоятельности (не смотря на уже имеющуюся) в принятии решений по некоторым вопросам клиентов. Иногда сталкиваешься с нестандартными ситуациями, для которых хотелось бы иметь больше инструментов.

Отзыв сотрудника

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа разнообразная и интересная. Каждый день общаешься с разными продавцами, решаешь нестандартные задачи. Это помогает развивать навыки коммуникации и аналитического мышления. Конечно, стоит отметить удаленный формат. Да, это классно. Особенно осенью и зимой, когда на улице плохая погода больще не приходится добираться до работы в снег, дождь.. И больше не надо толкаться в автобусе.. Слава богу!
Что можно улучшить
Иногда не хватает времени на обработку всех запросов, особенно в периоды акций и распродаж.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 573 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job