Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.

Что такое удаленная работа в поддержке Ozon?

  • Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
  • Официальное трудоустройство, полную занятость
  • Достойный уровень дохода и ежемесячные премии
  • Удалённую работу, плавающий график в различных временных интервалах, продолжительность смены - 9 или 12 часов
  • Welcome-бонус
  • Оплату больничных и отпусков
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
  • ДМС со страхованием от несчастных случаев
  • Сервис «Понимаю» — онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
  • Скидки и бенефиты от партнёров

Что нужно делать

  • Обрабатывать обращения продавцов через чат
  • Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса
  • Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы
  • На постоянной основе изучать обновления правил работы и интерфейса платформ

Мы ждем, что вы

  • Владеете грамотной устной и письменной речью
  • Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 10 и гарнитуру к нему, установленный офисный пакет на ПК (версия не ниже 2016 года)
  • Уверенно пользуетесь ПК
  • Любите работать с людьми, слышите партнёров и хотите им помогать!

Осталось несколько шагов до встречи с OZON

Вы можете не ждать звонка рекрутера:

  • Нажмите "откликнуться"
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!


Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: Специалист поддержки удаленно, начинающий специалист, без опыта работы, менеджер по сопровождению, работа с клиентами, , специалист службы поддержки, чаты, чат, чат-поддержка, сервис, удаленная работа, работа на дому, удаленка, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, оператор колл-центра, оператор КЦ, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, call-центр, контакт-центр, работа с ПК, КЦ, клиентский сервис, Marketplace

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Гончаров Никита Дмитриевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.

Отзыв сотрудника

Элиста,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в контактном центре за этот год превратилась для меня в нечто большее, чем просто работа. Особенно ценю моменты, когда удается установить контакт с кандидатами. Прям повышаю свой скилл. Бонусы за рекомендации друзей мотивируют приглашать в команду проверенных людей. Однажды мой друг присоединился к нам, и теперь мы вместе достигаем успехов.
Что можно улучшить
Не всегда удается быстро получить обратную связь от руководства по поводу своей работы. Хотелось бы более регулярных видео встреч с менеджерами для обсуждения результатов и возможных улучшений.

Специалист контактного центра

Новороссийск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересный опыт, изначально работала в на такой же должности в другой компании, но оплата там плачевная скажем честно. Начиталась отзывов и решила перебраться в озон. Скажем так, моя зарплата стала в 1,5 раза выше и нет таких ужасных штрафов как были на прошлом месте работы. Это создает гораздо более комфортные условия для работы и позволяет сосредоточиться на своих обязанностях, а не на страхе ошибиться. Я ощущаю поддержку и уважение к своему труду, что, безусловно, мотивирует!
Что можно улучшить
Не хватает чувства команды из-за удаленного формата работы. Хотелось бы больше взаимодействия с коллегами, возможно, через регулярные онлайн-встречи или чаты для обмена опытом и просто дружеского общения.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 571 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат - поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job