Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.

Приходи делать его вместе с нами!

Тебе предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График 2/2.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Грамотность
Хорошая обучаемость
Умение работать с людьми
Профессиональный пользователь ПК
MS Windows
Компьютер
Знание компьютера
Навыки работы с оргтехникой
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу (удаленная работа)
от 67 600 ₽
СБЕР
Нет опыта

Специалист чат-поддержки продавцов OZON

Энгельс,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в OZON мой первый опыт в сфере e-commerce, и я не жалею, что решилась на этот шаг. Удаленный формат позволяет мне экономить время на дорогу и больше внимания уделять семье. Компания действительно заботится о сотрудниках: официальное трудоустройство, ДМС, оплата больничных и отпусков – все это создает ощущение стабильности. Обучение в начале было интенсивным, но очень полезным. Теперь я с легкостью отвечаю на большинство вопросов продавцов. Приятно, когда удается решить сложный вопрос и получить благодарность.
Что можно улучшить
Не хватает более глубокого обучения по техническим аспектам платформы. Бывает, что приходится долго искать информацию или обращаться к коллегам, что увеличивает время ответа клиенту. Было бы здорово иметь более структурированную базу знаний с быстрым поиском по конкретным проблемам.

Специалист поддержки продавцов

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.

Поддержка клиентов

Пермь,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!
Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки, Ozon Tech — 97 650
На основании 217 отзывов
19 000 ₽ 165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи