Специалист технической поддержки, Ozon Tech
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Тебе предстоит:
- Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
- Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
- Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
- Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
- Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
- Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
- Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
Мы предлагаем:
- График 2/2.
- Оформление по трудовому договору.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Тагил
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 217 отзывов по этой специальности
Специалист чат-поддержки продавцов OZON
Энгельс,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в OZON мой первый опыт в сфере e-commerce, и я не жалею, что решилась на этот шаг. Удаленный формат позволяет мне экономить время на дорогу и больше внимания уделять семье. Компания действительно заботится о сотрудниках: официальное трудоустройство, ДМС, оплата больничных и отпусков – все это создает ощущение стабильности. Обучение в начале было интенсивным, но очень полезным. Теперь я с легкостью отвечаю на большинство вопросов продавцов. Приятно, когда удается решить сложный вопрос и получить благодарность.
Что можно улучшить
Не хватает более глубокого обучения по техническим аспектам платформы. Бывает, что приходится долго искать информацию или обращаться к коллегам, что увеличивает время ответа клиенту. Было бы здорово иметь более структурированную базу знаний с быстрым поиском по конкретным проблемам.
Специалист поддержки продавцов
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.
Поддержка клиентов
Пермь,
август 2024
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки, Ozon Tech — 97 650 ₽
На основании 217 отзывов
19 000 ₽
165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист колл-центра
от 35 000 ₽
Специалист по доставке банковских карт
от 120 000 ₽
Специалист адресного хранения (Нижний Тагил)
от 45 000 ₽
Начинающий специалист в салон Мегафон-Yota
45 000 - 50 000 ₽