Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела логистики

55 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России.

Сегодня мы представлены более чем в 600 городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров и услуг недостаточно, за любой компанией стоят люди и мы ищем специалиста по работе с юридическими лицами в нашу дружную команду.

Условия:

  • Гарантии: оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпускные, больничные и белая заработная плата;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, плавающие выходные пт/сб, или вск/пн.
    На время испытательного срока выходные стандартные.
  • Место работы: г. Владимир, ул. Куйбышева 18 (возле ТЦ "Терминал");
  • Заработная плата от 55.000 до 65.000 рублей до вычета налогов (от 47.850 до 56.550 рублей НА РУКИ) в зависимости от стажа работы в компании;
  • Годовая премия;
  • С заботой о сотрудниках мы предоставляем материальную помощь при рождении ребёнка или в сложных жизненных ситуациях;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • Перспектива роста внутри компании;
  • Возможность переехать, не меняя работу. Наши магазины открыты по всей России, и, если ты захочешь жить в другом городе, ты сможешь просто перевестись.

Обязанности:

  • Сверка с доставочными организациями;
  • Сбор обратной связи по доставке заказов клиентам компании;
  • Прием первичной документации по расчетам с контрагентами;
  • Контроль балансов контрагентов, клиента, документооборота доставки;
  • Работа с рекламациями контрагентов.

Требования:

  • Высокий уровень ответственности и внимательности, стремление качественно выполнять свою работу;
  • Коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С.

Вакансия опубликована: вчера, Владимир
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые технологии
4,9 11 отзывов
Владимир,
сегодня
Специалист по работа с ключевыми клиентами
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Владимирский хлебокомбинат
3,4 23 отзыва
Владимир,
13 января 2025

Администратор

май 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
График в принципе все так как больше не понятно и не интересно
Что можно улучшить
Зарплату, отношение к работникам график времени работы, все стабильно, но можно и лучше

Администратор

Владивосток,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
График и возможность заработать не зависимо от ситуации
Дружный коллектив и перспективы
Что можно улучшить
Уровень нагрузки на сотрудника

Администратор

Томск,
июль 2023
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Работаю 10 лет. Лояльное руководство, хорошая зп, материальная поддержка в тяжёлых ситуациях. Все хорошо. Очень жалею что приходится расставаться с компанией.
Что можно улучшить
Рабочие места, а то "сапожник без сапог", ПК старые.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 783 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела координации
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист - ревизор
48 500 - 77 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету (СК)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить