Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки юр. лиц (пр. М. Нагибина)

45 977 - 68 965
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Ищете стабильную работу с возможностью достойного заработка и профессионального роста? Тогда эта вакансия для вас! Мы предлагаем работу в надежной компании, где вы сможете получить ценный опыт и развить свои навыки.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня.
    Это про: соблюдение всех норм Трудового кодекса РФ, включая оплачиваемые отпуска, больничные листы, командировки и соц. выплаты согласно ТК РФ
  • Стабильный и растущий доход:
    • На этапе стажировки — 45 977 руб. до вычета налогов. Мы ценим ваше время и усилия с самого начала.
    • После испытательного срока — в среднем 63 218 руб. до вычета налогов. Демонстрируя хорошие результаты, вы быстро сможете выйти на новый уровень дохода.
    • Возможность зарабатывать до 68 965 руб. до вычета налогов. Ваша зарплата зависит от ваших достижений и KPI – больше стараетесь, больше получаете!
  • Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Вы сможете эффективно планировать свое свободное время. Все официальные государственные праздники -выходные.
  • Всестороннюю поддержку и обучение. Мы предоставляем наставничество для новых сотрудников и регулярное обучение на всех этапах работы, чтобы вы могли уверенно чувствовать себя и достигать лучших результатов.
  • Реальные перспективы карьерного роста. Мы ценим инициативных и амбициозных сотрудников и помогаем им развиваться внутри компании.
  • Приятные бонусы: годовая премия и скидки на товары компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих и исходящих звонков;
  • Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов юр. лиц;
  • Помощь клиенту с его вопросом, сопровождение сделки
  • Фиксация результатов работы;
  • Взаимодействие с другими отделами компании.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание Microsoft Office, 1С и других необходимых программ;
  • Внимательность и грамотная устная речь.

Если вы ответственны, коммуникабельны и стремитесь к профессиональному развитию, мы ждем ваше резюме!

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
52 873 - 63 218
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 799 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист клиентской поддержки (Нагибина)
52 873 - 63 218
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 799 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 201 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Владивосток,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Нормальное человеческое отношение. Пусть не все просьбы выполняются, но в целом сильно лучше, чем в аналогичных компаниях.
Что можно улучшить
В каких то магазинах есть комната отдыха, но далеко не во всех, это грустно. Ну и зп можно было бы немного поднять

Специалист по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Белая зарплата, соблюдение ТК, коллектив дружный, скидки сотрудникам на выделенный ассортимент.
Что можно улучшить
Повысить квалификацию непосредственного руководства отдела клиентской поддержки по Центральному Дивизиону.

Менеджер по продажам

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Своевременная оплата, скидки на товар для работников, есть перерывы
Что можно улучшить
Зарплату, место для отдыха, премии и % который сильно влияют на зп, ушла только из-за этого
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 799 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
52 873 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 57 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист банка
68 000 - 105 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист в DNS (ТЦ Меркурий)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить